×
Меню

*Подтверждение заявок на ремонт



 
Справочник Подтверждение заявок на ремонт дает возможность пользователям с ролью М2 и КТРО просматривать и подтверждать Заявки на ремонт POS-оборудования на Модуле руководителя.
 
Пользователь Модуля руководителя получает права доступа к данным после осуществления привязки к Объектам оргструктуры. Для пользования правами доступа существуют следующие условия:
Система отбирает данныепо указанным объектам оргструктуры и всех их подчиненных и передает на Модуль руководителя.
 
Для разграничения прав доступа в справочнике Типы пользователей созданы новые типы пользователей для уровней М2 и КТРО. Для каждого типа пользователя предоставляются отдельные права доступа на редактирование статусов по ремонту оборудования согласно активности Заявки на ремонт.
 
 
Общая информация [Наверх]

Переход на форму Заявки на ремонт осуществляется через соответствующий пункт в главном меню.
 
Справочник Заявки на ремонт содержит следующие документы-заказы:
  • всех статусов, созданные на протяжении 30 календарных дней
  • созданные раньше 30-ти дней, но со статусом, который требует подтверждения (заявка с одним из статусов, доступных для редактирования, согласно Матрице статусов)
 
 В данном справочнике все документы в статусе Открыто (Активный).
 
По умолчанию в списке отфильтровываются только заявки со статусами для подтверждения (которые доступны для редактирования). Для снятия фильтра используется кнопка Включения/отключения фильтра заявок для подтверждения на панели инструментов.
 
Число в скобках возле названия справочника обозначает общее количество активных заявок.
 
После синхронизации заявка меняет статус и исчезает с формы Заявки на ремонт. В ЦБД после синхронизации статус заявки тоже меняется с Открыто на Закрыто.
Панель инструментов содержит кнопки:
 
Кнопки Показать детали / Спрятать детали предназначены для изменения отображаемого во вкладках набора информации об оборудовании.
 
Кнопка Готово предназначена для подтверждения выполненных изменений в активности Заявки на ремонт. Нажатие кнопки Готово сохраняет изменения на всех вкладках. В случае нажатия кнопки Назад система отображает диалоговое окно с предложением сохранить внесенные изменения.
 
На каждой из закладок отображается список заявок с минимальным набором информации:
  • Серийный номер и тип оборудования
  • Дата создания заявки
  • Статус
  • Адрес ТТ
     
 
Расширенный перечень содержит информацию:
  • Серийный номер и тип оборудования
  • Дата создания заявки
  • Статус
  • Объект оргструктуры (прочерк, если данные отсутствуют)
  • Планируемая дата доставки
  • Юридическое название ТТ
  • Название склада
 
С помощью фильтров устанавливается список заявок для подтверждения/просмотра. Доступна функция сохранения выбранных параметров для повторного использования. Фильтр является общим для всех трех закладок, меняется только поле Планируемая дата установки/демонтажа/перемещения.
 
Для открытия/закрытия окна фильтрования используется несколько способов:
  • нажатие на кнопку Фильтры на панели инструментов
  • выбор пункта Фильтры в контекстном меню
  • росчерк от правого к левому краю экрана
 
По умолчанию всегда стоит фильтр Только неподтвержденные, при котором на форме отображаются заявки только со статусом для подтверждения. При снятии галочки в списке будут отображаться все заявки со всеми статусами.
 
Фильтровать заявки возможно по следующим критериям:
  • Статус
  • Объект оргструктуры
  • Тип оборудования
  • Дата принятия
  • Поломка
  • Склад
  • Торговая точка
  • Сервисный центр
  • Точка синхронизации
 
С помощью кнопки Сброс можно сбросить все фильтры.
 
Каждой заявке соответствует цветная пиктограмма, которая меняется в зависимости от статуса. Цвет шрифта статуса соответствует цвету пиктограммы.
 
Серый - заявки, которые доступны только для просмотра (отредактированные и синхронизированные).
 
Синий - заявки, статус которых доступен для редактирования с учетом роли пользователя. Форма редактирования статуса вызывается нажатием на саму пиктограмму.
 
Зеленый - подтвержденные заявки с отредактированным статусом, но еще не сиинхронизированы.
 
Красный - заявки, статус которых был доступен для редактирования, но статус, в который была попытка его перевести, - некорректный. Нажатием на пиктограмму можно статус изменить на корректный и тогда пиктограмма изменит цвет на зеленый.
 
 
 
Статусы заявок можно изменять несколькими способами:
 
1. Через пиктограмму непосредственно с поля заказа.
2. Через пиктограмму на панели инструментов на форме редактирования заявки.
3. Выделив несколько заказов с целью одновременного изменения статусов.
 
При выделении одной или нескольких заявок с помощью пиктограммы в левой части полей заявок - панель инструментов меняется и в левой ее части появляется число количества выделенных позиций.
 
В правой части появляется пиктограмма , через которую можно менять статус для всех выделенных заявок.
 
С помощью кнопки Мультивыбор можно заменить статусы для всех заявок одновременно.
 
 
 
ID статусов заявок:
0 - Новая
2 - Подтверждено к ремонту М2
3 - Принято в работу
4 - Выполнен ремонт
5 - Ремонтные работы выполнены
6 - Подтверждено к ремонту ОСТРО
7 - Подтверждено ОСТРО
8 - Не подтверждено к ремонту ОСТРО
9 - Не требует ремонта
10 - Ошибочный вызов
11 - Демонтаж для ремонта 
12 - Не подтверждено ОСТРО
13 - Подтверждено ошибочный вызов 
14 - Подтверждено к демонтажу для ремонта
15 - Не подтверждено М1
16 - Подтверждено к ремонту СП
17 - Не подтверждено к ремонту СП
18 - Не подтверждено к ремонту М2
19 - На списание
20 - Подтверждено на демонтаж для списания
21 - Подтверждено на демонтаж для списания М2
22 - Демонтаж для списания отклонен М2
23 - Подтверждено для демонтажа М2
24 - Демонтаж для ремонта отклонен М2
 
В матрице роль ОС означает роль КТРО, а роль SC не участвует.
 
Матрица Подтверждение заявок на ремонт
 
 
 
Форма просмотра, редактирования [Наверх]

Форма Просмотра, редактирования заявки состоит из следующих закладок:
  • Документ
  • Оборудование
  • Размещение
 
Вверху формы отображаются Серийный номер заказа и Название оборудования.
 
С помощью кнопки Статус можно изменить статус заказа.
 
Закладка Документ содержит следующие поля: 
  • Внешний № документа
  • Статус заявки
  • Дата создания заявки
  • Объект оргструктуры
  • Поломки
  • Заявка №
  • Сервисный центр
  • Повторная
  • Демонтаж для ремонта
  • Ложный вызов
  • Требует подтверждения М2
  • Дата подтверждения М2
  • Гарантийный ремонт ОСТРО
  • Дата подтверждения ОСТРО
  • Комментарий
  • Комментарий сервисного центра
  • Причины невыполнения заказа
 
Закладка Оборудование содержит следующие поля:
 
  • Тип Оборудования
  • Серийный номер
  • Бренд
  • Дата выпуска
  • Инвентарный номер
  • Дата восстановления
  • Модель, корректировка
  • Серийный номер, корректировка
  • Дата выпуска, корректировка
  • Производитель
  • Тип деятельности
 
Закладка Размещение содержит следующие поля:
 
  • №ТТ
  • Юридический адрес ТТ
  • Юридическое название ТТ
  • Точка синхронизации
  • Объект географии
  • Фактический адрес ТТ
  • Фактическое название ТТ
  • Внешний код ТТ
  • Тип ТТ
  • Телефон
  • Директор
 
 
Синхронизация Заявок на ремонт  [Наверх]

Синхронизация Заявок на ремонт осуществляетс по двум условиям:
 
Матрица статусов для синхронизации (столбцы - статусы на планшете, строки - статусы на ЦБД)
 
 
Если статус Заявки на ремонт оборудования меняется, то во время синхронизации автоматически меняется значение поля Техническое состояние справочника POS-оборудование, для которого создана заявка.
 
Если статус Заявки на ремонт оборудования меняется, то при синхронизации автоматически меняется значение поля Статус записи в справочнике Заявки на ремонт.
 
Если М2 переводит заявку в статус Подтверждено к демонтажу для списания М2, то при синхронизации создается заявка на демонтаж с проставленой Причиной демонтажа Демонтаж для списания.
 
Если М2 переводит заявку в статус Подтверждено к демонтажу М2, то при синхронизации создается заказ на демонтаж с проставленой Причиной демонтажа Демонтаж на ремонт.
 
Если КТРО переводит заявку в статус Новая, то после синхронизации в заявке проставляется флажок Повторная.