*Подтверждение заявок на ремонт![]() Справочник Подтверждение заявок на ремонт дает возможность пользователям с ролью М2 и КТРО просматривать и подтверждать Заявки на ремонт POS-оборудования на Модуле руководителя.
Пользователь Модуля руководителя получает права доступа к данным после осуществления привязки к Объектам оргструктуры. Для пользования правами доступа существуют следующие условия:
Система отбирает данныепо указанным объектам оргструктуры и всех их подчиненных и передает на Модуль руководителя.
Для разграничения прав доступа в справочнике Типы пользователей созданы новые типы пользователей для уровней М2 и КТРО. Для каждого типа пользователя предоставляются отдельные права доступа на редактирование статусов по ремонту оборудования согласно активности Заявки на ремонт.
Переход на форму Заявки на ремонт осуществляется через соответствующий пункт в главном меню.
Панель инструментов содержит кнопки:
Кнопки Показать детали / Спрятать детали предназначены для изменения отображаемого во вкладках набора информации об оборудовании.
Кнопка Готово предназначена для подтверждения выполненных изменений в активности Заявки на ремонт. Нажатие кнопки Готово сохраняет изменения на всех вкладках. В случае нажатия кнопки Назад система отображает диалоговое окно с предложением сохранить внесенные изменения.
С помощью фильтров устанавливается список заявок для подтверждения/просмотра. Доступна функция сохранения выбранных параметров для повторного использования. Фильтр является общим для всех трех закладок, меняется только поле Планируемая дата установки/демонтажа/перемещения.
Статусы заявок можно изменять несколькими способами:
1. Через пиктограмму непосредственно с поля заказа.
2. Через пиктограмму на панели инструментов на форме редактирования заявки.
3. Выделив несколько заказов с целью одновременного изменения статусов.
ID статусов заявок:
0 - Новая
2 - Подтверждено к ремонту М2
3 - Принято в работу
4 - Выполнен ремонт
5 - Ремонтные работы выполнены
6 - Подтверждено к ремонту ОСТРО
7 - Подтверждено ОСТРО
8 - Не подтверждено к ремонту ОСТРО
9 - Не требует ремонта
10 - Ошибочный вызов
11 - Демонтаж для ремонта
12 - Не подтверждено ОСТРО
13 - Подтверждено ошибочный вызов
14 - Подтверждено к демонтажу для ремонта
15 - Не подтверждено М1
16 - Подтверждено к ремонту СП
17 - Не подтверждено к ремонту СП
18 - Не подтверждено к ремонту М2
19 - На списание
20 - Подтверждено на демонтаж для списания
21 - Подтверждено на демонтаж для списания М2
22 - Демонтаж для списания отклонен М2
23 - Подтверждено для демонтажа М2
24 - Демонтаж для ремонта отклонен М2
В матрице роль ОС означает роль КТРО, а роль SC не участвует.
Матрица Подтверждение заявок на ремонт
![]()
Закладка Документ содержит следующие поля:
Синхронизация Заявок на ремонт осуществляетс по двум условиям:
Матрица статусов для синхронизации (столбцы - статусы на планшете, строки - статусы на ЦБД)
![]() Если статус Заявки на ремонт оборудования меняется, то во время синхронизации автоматически меняется значение поля Техническое состояние справочника POS-оборудование, для которого создана заявка.
Если статус Заявки на ремонт оборудования меняется, то при синхронизации автоматически меняется значение поля Статус записи в справочнике Заявки на ремонт.
Если М2 переводит заявку в статус Подтверждено к демонтажу для списания М2, то при синхронизации создается заявка на демонтаж с проставленой Причиной демонтажа Демонтаж для списания.
Если М2 переводит заявку в статус Подтверждено к демонтажу М2, то при синхронизации создается заказ на демонтаж с проставленой Причиной демонтажа Демонтаж на ремонт.
Если КТРО переводит заявку в статус Новая, то после синхронизации в заявке проставляется флажок Повторная.
|