Активность
Оборудование обеспечивает управление
POS-оборудованием в
Торговых точках во время
События. Событие создается с активностью
Оборудование на
Центральном модуле, после синхронизации становится доступным для пользователей
Модуля руководителя.
Форма Оборудование отображает инвентарное и неинвентарное оборудование. По умолчанию сортировка осуществляется следующим образом:
|
На инструментальной панели события отображается кнопка Фотографии к визиту, если в профиле пользователя ММ активирован флажок Отображать Фото к визиту в виде отдельной кнопки. Если флажок неактивирован, на инструментальной панели события отображается контекстное меню с пунктом Фотографии к визиту.
|
Пользователи > Пользователи > Профили пользователей ММ > Внешний вид > Отображать Фото к визиту в виде отдельной кнопки
|
Нажатие кнопки Фотографии к визиту или выбор пункта Фотографии к визиту открывает форму Фотографии к визиту.
Кнопка Поиск позволяет осуществить поиск по следующим параметрам:
|
При нажатии на заголовок
Установлено на экране отображается только оборудование, которое установлено в
торговой точке. Ниже указано количество установленного и заказанного оборудования.
Оборудование клиента отображается на стандартном фоне, оборудование конкурентов выделяется отдельным цветом.
|
Контекстное меню формы Оборудование состоит из следующих пунктов:
С помощью пункта Комментарий можно добавить комментарий к заявке.
|
|
Кнопка Фильтры позволяет применить фильтры для перечня оборудования. Общие функции фильтрования описаны в разделе Фильтрование.
Выпадающий список Оборудование позволяет осуществить фильтрацию по категориям, группам и типам POS-оборудования.
Выпадающий список Бренды позволяет осуществить фильтрацию по брендам POS-оборудования.
Установленное значение флажка Установлено позволяет отобразить только установленное POS-оборудование.
|
Инвентарное оборудование - это оборудование клиента с широким набором учетных данных.
|
Создание заявок возможно только для инвентарного оборудования. Через контекстное меню позиции оборудования можно выбрать соответствующий вариант:
|
В строке названия инвентарного оборудования отображаются следующие кнопки:
-
Индикатор POS-оборудования
POS-оборудование может иметь различные индикаторы в зависимости от состояния:
-
установленное и исправное оборудование имеет зеленый индикатор 
-
установленное оборудование, которое находится в ремонте имеет индикатор с изображением лупы 
-
установленное оборудование, которое отремонтировано и требует подтверждения выполнения ремонта торговым представителем имеет индикатор с изображением ручки 
-
Сканированные QR-коды
В случае отсутствия отсканированного QR-кода будет отображаться соответствующий значок

. Пользователь может сканировать QR-код выбором значка.
В блоке Инвентарного оборудования отображается следующая информация:
Неинвентарное оборудование - это дополнительное оборудование клиента и конкурентов с ограниченным набором учетных данных.
|
Неинвентарное оборудование отображается на форме Оборудование блоками с сокращенной информацией: Бренд и Дата установки.
Количество Неинвентарного оборудования можно корректировать с помощью треугольника возле указанного числа под полем Дата установки.
С помощью кнопки Информация можно открыть форму Детали оборудования, на которой содержится подробная информация о неинвентарном оборудовании.
|
|
Форма Детали оборудования отображается следующая информация:
С помощью аккордеона Информация можно свернуть/развернуть информацию об оборудовании.
|
Заявка на установку торгового оборудования [Наверх]
Форма Заявки на установку открывается при выборе пункта контекстного меню формы Оборудование.
|
Созданные Заявки на установку отображаются в окне в виде списка и со следующими характеристиками:
-
созданные во время активности
-
все Заявки на установку в данной Торговой точке, которые находятся в статусе 2-Активные и с датой установки Сегодня - 30 дней. Отображаются заявки созданные всеми пользователями
Каждую заявку можно Просмотреть, Редактировать или Удалить через соответствующий пункт контекстного меню.
|
Форма создания
Заявки на установку открывается при нажатии на кнопку
Добавить заявку.
|
Выпадающий список Склад позволяет выбрать нужный склад, с которого заказывается оборудование. Поле обязательно к заполнению.
Выпадающий список Модель дает возможность выбрать модель из существующих на заявленном складе. Поле обязательно к заполнению.
Выпадающий список Оборудование отображает перечень оборудования указанной модели. Поле обязательно к заполнению.
Значение флажка Необходимой модели нет на складе активируется при отсутствии необходимой модели на складе. В таком случае поле Оборудование может оставаться пустым.
Поле Желаемая дата позволяет выбрать желаемую дату для установки оборудования. Поле обязательно к заполнению.
В поле Комментарий можно оставить комментарий к заявке.
|
Заявка на перемещение торгового оборудования [Наверх]
Форма Заявки на перемещение открывается при выборе пункта контекстного меню на позиции оборудования.
|
Созданные Заявки на перемещение отображаются в окне в виде списка со следующими характеристиками:
-
созданные во время активности
-
все Заявки на перемещение в данной Торговой точке, которые находятся в статусе 2-Активные и с датой установки Сегодня - 30 дней. Отображаются заявки созданные всеми пользователями
Каждую заявку можно Просмотреть, Редактировать или Удалить используя соответствующий пункт контекстного меню.
|
Форма создания
Заявки на перемещение открывается при нажатии на кнопку
Добавить заявку.
|
Выпадающий список Склад позволяет выбрать нужный склад, с которого заказывалось оборудование. Поле обязательно к заполнению.
Поле ТТ позволяет выбрать Торговую точку, в которую нужно переместить оборудование. Поле обязательно к заполнению.
Установленное значение флажка ТТ отсутствует дает возможность создать заявку на перемещение оборудования в торговую точку другого пользователя. Список ТТ блокируется, становиться возможным ввести значение в поле Предполагаемый код ТТ.
Поле Предполагаемый код ТТ предназначено для ввода кода Торговой точки, в которую перемещается оборудование. Поле обязательно к заполнению.
Поле Желаемая дата позволяет выбрать желаемую дату для установки оборудования. Поле обязательно к заполнению.
Выпадающий список Причина перемещения позволяет выбрать причину перемещения оборудования. Поле обязательно к заполнению.
В поле Комментарий можно оставить комментарий к заявке.
Сохранить заявку можно с помощью кнопки Сохранить.
|
Заявка на демонтаж торгового оборудования [Наверх]
Форма Заявки на демонтаж открывается через соответствующий пункт контекстного меню на позиции оборудования.
|
Созданные Заявки на демонтаж отображаются в окне в виде списка и со следующими характеристиками:
-
созданные во время активности
-
все Заявки на демонтаж в данной Торговой точке, которые находятся в статусе 2-Активные и с датой установки Сегодня - 30 дней. Отображаются заявки созданные всеми пользователями
Каждую заявку можно Просмотреть, Редактировать или Удалить с помощью соответствующего пункта контекстного меню.
|
Форма создания
Заявки на демонтаж открывается при нажатии на кнопку
Добавить заявку.
|
Выпадающий список Склад позволяет выбрать нужный склад, с которого заказывалось оборудование. Поле обязательно к заполнению.
Поле Желаемая дата позволяет выбрать желаемую дату для установки оборудования. Поле обязательно к заполнению.
Выпадающий список Причина демонтажа позволяет выбрать причину демонтажа оборудования. Поле обязательно к заполнению.
В поле Комментарий можно оставить комментарий к заявке.
Сохранить заявку можно с помощью кнопки Сохранить.
|
Заявка на ремонт торгового оборудования [Наверх]
Форма Заявки на ремонт открывается вызовом соответствующего пункта контекстного меню на позиции оборудования.
|
Созданные заявки на ремонт отображаются в окне в виде списка и со следующими характеристиками:
-
созданные во время активности
-
все заявки на ремонт в данной Торговой точке, которые находятся в статусе 2-Активные и с датой установки Сегодня - 30 дней. Отображаются заявки созданные всеми пользователями
Каждую заявку можно Просмотреть, Редактировать или Удалить с помощью соответствующего пункта контекстного меню.
|
Форма создания
Заявки на ремонт открывается при нажатии на кнопку
Добавить заявку.
|
Поля Модель, корректировка, Серийный номер, корректировка и Дата выпуска, корректировка заполняются только в том случае, если данные по оборудованию, которое фактически находится в Торговой точке, отличаются от указанных в системе.
В списке Поломки можно выбрать одну или несколько поломок, по которым еще не существует заявок.
|
Поломку для позиции оборудования можно выбрать только один раз. Повторно подать заявку по одной и той же поломке для позиции POS-оборудования невозможно.
|
Поле Комментарий предназначено для написания комментария при необходимости.
Поле Статус заполняется автоматически и является неактивным на данной форме.
Флажок Повторная устанавливается только в том случае, если Заявка на ремонт заполняется повторно.
Сохранить заявку можно с помощью кнопки Сохранить.
|
Сканирование QR-кодов оборудования [Наверх]
Пользователь может сканировать QR-код оборудования для проверки его наличия в торговой точке. Сканирование QR-кодов выполняется кнопкой
Сканированные QR-коды на форме
Оборудование.
Сканирование QR-кодов выполняется через видоискатель.
После сканирования система проверяет наличие сканируемого кода в перечне существующего оборудования. При несоответствии QR-кодов в системе отобразится сообщение об отсутствии оборудования с данным QR-кодом.
|
Отсканированный QR-код отображается в поле Штрих-код на форме Оборудование.
|