|
|||||
|
![]() |
Кнопка Печатная форма активна при условии, что выбран хотя бы один из элементов справочника.
|
![]() |
Отчёт генерируется только для заказов на перемещение со статусами Подтверждено М2, Подтверждено М3, нет документов и Выполнено. Если один из выбранных заказов находится в другом статусе, отобразится сообщение о том, что обработана часть документов.
|
![]() |
В файл экспортируются только заказы на установку со статусом Подтверждено М2, заказы на демонтаж со статусом Подтверждено М2\М3, заказы на перемещение со статусом Подтверждено М3, нет документов.
|
![]() |
Статус заявки
|
Содержание действия
|
Подтверждено ОС
|
ОС переводит заявку в этот статус, если к заявке нет претензий. При отсутствии действующего договора на размещение POS-оборудования в ТТ, система отображает предупреждение и запрашивает дальнейшие действия в ОС. Заявка может быть переведена им в один из двух статусов Подтверждено ОС, нет документов или Заблокировано ОС, нет документов.
|
Заблокировано ОС, нет документов
|
ОС переводит заявку в этот статус при отсутствии активного и действующего договора на размещение POS-оборудования в ТТ при попытке установить заявке статус Подтверждено ОС или Подтверждено М2.
|
Заблокировано ОС, нет оборудования
|
ОС переводит заявку в этот статус при отсутствии на складе запрашиваемой модели на или создания нескольких заявок на одно и то же оборудование, одна из которых уже была подтверждена ранее).
|
Удалено, ошибка М1
|
ОС переводит заявку в этот в случае ошибочного создания заявки торговым представителем. Это конечный статус и система закрывает заявку.
|
Удалено, не актуальна
|
ОС переводит заявку в этот в случае потери актуальности. Это конечный статус и система закрывает заявку.
|
Статус заявки
|
Содержание действия
|
Подтверждено М2
|
М2 переводит заявку в этот статус, если к заявке нет претензий. При отсутствии действующего договора на размещение POS-оборудования в ТТ, система отображает предупреждение и запрашивает дальнейшие действия в М2. Заявка может быть переведена им в один из двух статусов Подтверждено М2, нет документов или Заблокировано М2. При подтверждении заявки М2 происходит резервирование оборудования на складе. При отсутствии нужного оборудования на складе подтверждение невозможно.
|
Подтверждено М2, нет документов
|
М2 переводит заявку в этот статус при отсутствии активного и действующего договора на размещение POS-оборудования в ТТ при попытке установить заявке статус Подтверждено М2. При отсутствии нужного оборудования на складе подтверждение невозможно.
|
Заблокировано М2
|
М2 переводит заявку в этот статус при попытке установить статус Подтверждено М2 или Подтверждено М2, нет документов при отсутствии на складе нужного оборудования или при зарезервированном на складе оборудовании другими заявками. При блокировке заявки происходит снятие с резерва данного оборудования.
|
Статус заявки
|
Содержание действия
|
Подтверждено М3, нет документов
|
М3 переводит заявку в этот статус из статуса Подтверждено М2, нет документов. При подтверждении заявки происходит резервирование данного оборудования.
|
Заблокировано М3, нет документов
|
М3 переводит заявку в этот статус из статуса Подтверждено М2, нет документов. При блокировке происходит снятие с резерва данного оборудования. Это конечный статус и система закрывает заявку.
|
Статус заявки
|
Содержание действия
|
Выполнено
|
ОС переводит заявку в этот статус, если к заявке нет претензий. ОС указывает номер акта передачи и дату фактической установки оборудования в торговой точке после получения сканов актов приема-передачи оборудования. На этом этапе возможно заменить оборудование в заявке, целевую торговую точку, удалить целевую торговую точку и оставить оборудование на складе.
Это конечный статус и система закрывает заявку. Система создает Складской ордер на перемещение оборудования из склада в торговую точку. Реквизиты складского ордера наследуются из заявки на установку. Идентификатор заявки сохраняется в поле Заявка складского ордера.
|
Не выполнено
|
ОС переводит заявку в этот статус, если оборудование не было доставлено в торговую точку. В этом случае ОС указывает Причину отказа. Доступны следующие предопределенные значения:
Это конечный статус и система закрывает заявку.
|