×
Меню

* Заказы на демонтаж



В справочнике Заказы на демонтаж отображаются заказы на демонтаж оборудования в торговых точках.
 
Заявки на демонтаж создаются на Мобильном модуле.
 
Заявки на демонтаж оборудования создают торговые представители во время визита в торговую точку. При создании заказа на демонтаж POS-оборудования отображается перечень складов POS-оборудования, которые привязаны к торговой точке. Торговый представитель указывает Планируемую дату установки и Причину демонтажа, доступны следующие предопределенные значения:
 
 
Панель инструментов [Наверх]

На инструментальной панели справочника Заказы на демонтаж выполняются основные функции работы со справочником. Общие фукнции панели инструментов описаны в отдельном разделе руководства.
 
 
Кнопкой Печатная форма выполняется печать одного или нескольких документов на демонтаж оборудования до момента фактического демонтажа.
 
Кнопка Печатная форма активна при условии, что выбран хотя бы один из элементов справочника.
 
После нажатия кнопки открывается окно ЗАДАТЬ ПАРАМЕТРЫ ОТЧЕТА.
 
 
В выпадающем списке Тип отчета пользователь может выбрать отчёт, который нужно сгенерировать.

Нажатием кнопки ОК генерируется соответствующий отчёт.
 
Отчёт генерируется только для заказов на демонтаж со статусами Подтверждено М2\М3 и Выполнено. Если один из выбранных заказов находится в другом статусе, отобразится сообщение о том, что обработана часть документов.
 
С помощью кнопки Экспорт заказы на установку, демонтаж и перемещение загружаются файлом в формате .xls.
 
 
После нажатия кнопки Экспорт открывается окно ЭКСПОРТИРУЕМЫЕ ЗАКАЗЫ.
 
На вкладках Установка, Демонтаж и Перемещение можно просмотреть экспортируемые заказы.
 
Кнопкой ЭКСПОРТ данные экспортируются в виде файла.
 
В файл экспортируются только заказы на установку со статусом Подтверждено М2, заказы на демонтаж со статусом Подтверждено М2\М3, заказы на перемещение со статусом Подтверждено М3, нет документов.
 
Выбором кнопки Импорт можно импортировать заказ на демонтаж оборудования из внешней учётной системы.
 
 
При нажатии кнопки Импорт открывается окно ЗАГРУЗКА ЗАКАЗОВ в которое можно загрузить файл кнопкой Обзор... или перетаскиванием файла с помощью метода drag-and-drop.
 
После импорта заказа на демонтаж в статусе Выполнено система создает складской ордер на перемещение оборудования с типом 2 - С ТТ на склад. Затем система создает заявку на ремонт оборудования со статусом 0 - Новая и статусом заказа 2 - Открыто. К заявке автоматически привязывается поломка Ремонт (диагностика на складе). После создания заявки на ремонт техническое состояние оборудования изменяется на  3 - В ремонте.
 
Импортировать данные невозможно, если в заказе на демонтаж указан Склад POS-оборудования, на котором действует период инвентаризации с местом проведения 1 - Складская.
 
 
С помощью выпадающего списка Статус заказа пользователи с ролями М2, ОС, НКТРО, SC могут изменить статус заказов на демонтаж. Список активен после выбора хотя бы одной заявки на установку.

Для изменения статуса заказа нужно выбрать заказ (заказы) и выбрать статус, который нужно присвоить. Если статус заказа изменить невозможно, отобразится сообщение о том, что некоторые заказы не изменили статус.
 
Установленный флажок Экспортирован свидетельствует о том, что документ был экспортирован дистрибьютору.
 
Пользователи с ролью М2 и М3 не могут менять статус заказа экспортированных заказов.
 
Обработка заказов на демонтаж оборудования [Наверх]

С помощью набора значений выпадающего списка Статус заказа осуществляется управление жизненным циклом обработки заявки. Некоторые из статусов заявки на установку являются финальными. Система переводит ее в закрытое состояние, обработка заявки прекращается. Для определения закрытого состояния заявки система использует значение 9-Неактивный поля Статусе . При сохранении заявки на демонтаж Мобильный модуль автоматически присваивает ей начальный Статус заказа Новая и устанавливает Дату заказа.
 
После синхронизации заявки на уровень Центрального модуля начинается ее обработка. В обработке заявок на демонтаж оборудования принимаю участие следующие пользователи системы согласно их роли и уровня в оргструктуре компании:
 
 
Действия ответственного сотрудника (ОС) [Наверх]

ОС обрабатывает все имеющиеся в наличии заявки на предполагаемую дату. Он вносит корректировки в созданные торговым представителем заявки: изменяет склад, добавляет комментарий, изменяет желаемую дату демонтажа.
 
Статус заявки
Содержание действия
Подтверждено ОС
ОС переводит заявку в этот статус, если к заявке нет претензий.
Заблокировано ОС
ОС переводит заявку в этот статус, если выполнение демонтажа оборудования невозможно.
 
Действия супервайзера\дивизионного менеджера (М2\М3) [Наверх]

Статус заявки
Содержание действия
Подтверждено М2\М3
М2\М3 переводит заявку в этот статус, если к заявке нет претензий. Система выполняет резервирование оборудования.
Заблокировано М2\М3
М2\М3 переводит заявку в этот статус, если выполнить заявку на демонтаж невозможно. Система снимает резервирование оборудования. Это конечный статус, система закрывает заявку, обработка завершена.
 
Действия ответственного сотрудника (ОС) [Наверх]

ОС получает бумажный или электронный реестр выполненных заявок от дистрибьютора.
 
Статус заявки
Содержание действия
Выполнено
ОС переводит заявку в этот статус, если к заявке на демонтаж нет претензий. ОС указывает номер акта передачи и дату фактической установки оборудования в торговой точке после получения сканов актов приема-передачи оборудования.  На этом этапе возможно заменить оборудование в заявке, склад.
 
Это конечный статус и система закрывает заявку. Система создает Складской ордер на перемещение оборудования из торговой точки на склад. Реквизиты складского ордера наследуются из заявки на демонтаж. Идентификатор заявки сохраняется в поле Заявка складского ордера.
Не выполнено
ОС переводит заявку в этот статус, если оборудование не было демонтировано. В этом случае ОС указывает Причину отказа. Доступны следующие предопределенные значения:
  • Отказ торговой точки
  • Поломка автотранспорта
  • Нет подъездных путей
  • Некорректный адрес
  • Логистические проблемы
  • Не подошел по габаритам
  • Заявка отменена М1
  • Торговая точка закрыта
 
Это конечный статус и система закрывает заявку.
 
После выполнения, закрытия заявки и успешного создания складского ордера система анализирует причину демонтажа с использованием значения поля Причина демонтажа. Если причина Демонтаж для ремонта или Демонтаж на списание, то создается также заявка на ремонт оборудования на складе с поломкой Ремонт\диагностика на складе. Если причина Расторжение договора или Замена оборудования, то создается также заявка на ремонт оборудования на складе с поломкой Профилактический осмотр.
 
В процессе выполнения заявки на ремонт оборудования представитель сервисного центра может запрашивать у супервайзера подтверждение на демонтаж оборудования. После подтверждения супервайзером система автоматически создает заявку на демонтаж. Более детально информация изложена в разделе Учет ремонтов.