В справочнике Заказы на демонтаж отображаются заказы на демонтаж оборудования в торговых точках.
Заявки на демонтаж оборудования создают
торговые представители во время визита в
торговую точку. При создании заказа на демонтаж
POS-оборудования отображается перечень складов
POS-оборудования, которые привязаны к торговой точке. Торговый представитель указывает
Планируемую дату установки и
Причину демонтажа, доступны следующие предопределенные значения:
На инструментальной панели справочника Заказы на демонтаж выполняются основные функции работы со справочником. Общие фукнции панели инструментов описаны в отдельном разделе руководства.
Кнопкой
Печатная форма выполняется печать одного или нескольких документов на демонтаж оборудования до момента фактического демонтажа.
|
Кнопка Печатная форма активна при условии, что выбран хотя бы один из элементов справочника.
|
После нажатия кнопки открывается окно ЗАДАТЬ ПАРАМЕТРЫ ОТЧЕТА.
В выпадающем списке Тип отчета пользователь может выбрать отчёт, который нужно сгенерировать.
Нажатием кнопки ОК генерируется соответствующий отчёт.
|
Отчёт генерируется только для заказов на демонтаж со статусами Подтверждено М2\М3 и Выполнено. Если один из выбранных заказов находится в другом статусе, отобразится сообщение о том, что обработана часть документов.
|
С помощью кнопки
Экспорт заказы на
установку,
демонтаж и
перемещение загружаются файлом в формате
.xls.
После нажатия кнопки Экспорт открывается окно ЭКСПОРТИРУЕМЫЕ ЗАКАЗЫ.
На вкладках Установка, Демонтаж и Перемещение можно просмотреть экспортируемые заказы.
Кнопкой ЭКСПОРТ данные экспортируются в виде файла.
Выбором кнопки
Импорт можно импортировать заказ на демонтаж оборудования из внешней учётной системы.
При нажатии кнопки Импорт открывается окно ЗАГРУЗКА ЗАКАЗОВ в которое можно загрузить файл кнопкой Обзор... или перетаскиванием файла с помощью метода drag-and-drop.
После импорта заказа на демонтаж в статусе
Выполнено система создает
складской ордер на
перемещение оборудования с типом
2 - С ТТ на склад. Затем система создает
заявку на ремонт оборудования со статусом
0 - Новая и статусом заказа
2 - Открыто. К заявке автоматически привязывается
поломка Ремонт (диагностика на складе). После создания заявки на ремонт
техническое состояние оборудования изменяется на
3 - В ремонте.
|
Импортировать данные невозможно, если в заказе на демонтаж указан Склад POS-оборудования, на котором действует период инвентаризации с местом проведения 1 - Складская.
|
С помощью выпадающего списка Статус заказа пользователи с ролями М2, ОС, НКТРО, SC могут изменить статус заказов на демонтаж. Список активен после выбора хотя бы одной заявки на установку.
Для изменения статуса заказа нужно выбрать заказ (заказы) и выбрать статус, который нужно присвоить. Если статус заказа изменить невозможно, отобразится сообщение о том, что некоторые заказы не изменили статус.
Установленный флажок Экспортирован свидетельствует о том, что документ был экспортирован дистрибьютору.
|
Пользователи с ролью М2 и М3 не могут менять статус заказа экспортированных заказов.
|
Обработка заказов на демонтаж оборудования [Наверх]
С помощью набора значений выпадающего списка Статус заказа осуществляется управление жизненным циклом обработки заявки. Некоторые из статусов заявки на установку являются финальными. Система переводит ее в закрытое состояние, обработка заявки прекращается. Для определения закрытого состояния заявки система использует значение 9-Неактивный поля Статусе . При сохранении заявки на демонтаж Мобильный модуль автоматически присваивает ей начальный Статус заказа Новая и устанавливает Дату заказа.
После синхронизации заявки на уровень
Центрального модуля начинается ее обработка. В обработке заявок на демонтаж оборудования принимаю участие следующие пользователи системы согласно их
роли и уровня в
оргструктуре компании:
-
Пользователь мобильного модуля, торговый представитель -
М1
-
-
Дивизионный менеджер -
М3
-
Координатор торгово-рекламного оборудования (
КТРО) - ответственный сотрудник (
ОС)
Действия ответственного сотрудника (ОС) [Наверх]
ОС обрабатывает все имеющиеся в наличии заявки на предполагаемую дату. Он вносит корректировки в созданные торговым представителем заявки: изменяет склад, добавляет комментарий, изменяет желаемую дату демонтажа.
Статус заявки
|
Содержание действия
|
Подтверждено ОС
|
ОС переводит заявку в этот статус, если к заявке нет претензий.
|
Заблокировано ОС
|
ОС переводит заявку в этот статус, если выполнение демонтажа оборудования невозможно.
|
Действия супервайзера\дивизионного менеджера (М2\М3) [Наверх]
Статус заявки
|
Содержание действия
|
Подтверждено М2\М3
|
М2\М3 переводит заявку в этот статус, если к заявке нет претензий. Система выполняет резервирование оборудования.
|
Заблокировано М2\М3
|
М2\М3 переводит заявку в этот статус, если выполнить заявку на демонтаж невозможно. Система снимает резервирование оборудования. Это конечный статус, система закрывает заявку, обработка завершена.
|
Действия ответственного сотрудника (ОС) [Наверх]
ОС получает бумажный или электронный реестр выполненных заявок от дистрибьютора.
Статус заявки
|
Содержание действия
|
Выполнено
|
ОС переводит заявку в этот статус, если к заявке на демонтаж нет претензий. ОС указывает номер акта передачи и дату фактической установки оборудования в торговой точке после получения сканов актов приема-передачи оборудования. На этом этапе возможно заменить оборудование в заявке, склад.
Это конечный статус и система закрывает заявку. Система создает Складской ордер на перемещение оборудования из торговой точки на склад. Реквизиты складского ордера наследуются из заявки на демонтаж. Идентификатор заявки сохраняется в поле Заявка складского ордера.
|
Не выполнено
|
ОС переводит заявку в этот статус, если оборудование не было демонтировано. В этом случае ОС указывает Причину отказа. Доступны следующие предопределенные значения:
Это конечный статус и система закрывает заявку.
|
После выполнения, закрытия заявки и успешного создания
складского ордера система анализирует причину демонтажа с использованием значения поля
Причина демонтажа. Если причина
Демонтаж для ремонта или Демонтаж на списание, то создается также заявка на ремонт оборудования на складе с поломкой Ремонт\диагностика на складе. Если причина
Расторжение договора или Замена оборудования, то создается также заявка на ремонт оборудования на складе с поломкой Профилактический осмотр.
В процессе выполнения заявки на ремонт оборудования представитель сервисного центра может запрашивать у супервайзера подтверждение на демонтаж оборудования. После подтверждения супервайзером система автоматически создает заявку на демонтаж. Более детально информация изложена в разделе Учет ремонтов.