×
Меню

* Учет ремонтов



Справочник Учет ремонтов содержит информацию о ремонтах POS-оборудования.
 
 
Общая схема учета ремонтов [Наверх]

Справочник Учет ремонтов содержит информацию о ремонтах POS-оборудования, которое находится на складах точек синхронизаций или в торговых точках. Заявку на ремонт оборудования создает супервайзер для оборудования, которое находится на складе.  Заявку на ремонт оборудования в торговой точке создает торговый представитель при визите в торговую точку. При создании заявки на ремонт оборудования указываются обнаруженные поломки. Заявка на ремонт передается в сервисный центр для устранения поломок. В процессе обслуживания заявки представители сервисного центра указывают перечень использованных запасных частей и перечень выполненных работ с указанием их стоимости. Ремонтные работы могут выполнятся по месту хранения оборудования или требовать его доставки на площадку сервисного центра, что предполагает демонтаж оборудования.
 
Выполнение заявки на ремонт сопровождается подтверждением следующими пользователями системы согласно их роли и уровня в оргструктуре компании:
 
Количество заявок для одного оборудования не ограничено. Система контролирует повторное создание заявки на ремонт в части дублирования поломок, которые имеют открытый статус. При попытке сохранения заявки, у которой для оборудования уже существует заявка с открытым статусом и поломка дублируется, система отображает предупреждающее сообщение.
 
Форма редактирования [Наверх]

Форма справочника содержит две закладки: Общее и Размещение. В нижней части расположены закладки Ремонтные работы, Запчасти, Поломки.
 
 
Закладка Общее [Наверх]

Закладка Общее содержит реквизиты заявки на ремонт. Доступность полей для редактирования определяется ролью пользователя и текущим статусом заявки на ремонт.
 
Раздел Документ формы содержит атрибуты заявки на ремонт.
 
При создании заявки поля №, Внешний № документа содержат внутренний и внешний уникальные номера заявки.
 
Дата принятия заявки содержит дату регистрации заявки в системе.
 
Следующие два выпадающих списка Точка синхронизации и Торговая точка используются для определения места расположения оборудования, для которого создается заявка.
 
Выпадающий список Точка синхронизации содержит перечень точек синхронизации, которые работают в двухуровневой архитектуре системы SWE.
 
Выпадающий список Торговая точка содержит перечень торговых точек Точки синхронизации и дает возможность указать торговую точку, в которой находится оборудование. При определении его значения блокируется доступ к выпадающему списку Склад POS-оборудования.
 
Перечень значений выпадающего списка Точка синхронизации ограничен точками синхронизации, которые работают в двухуровневой архитектуре системы SWE.
 
Видимость данных для пользователя может ограничиваться по оргструктуре опцией 333 - Использовать ограничение видимости данных согласно роли в Оргструктуре.
 
Параметры > Глобальные параметры > Использовать ограничение видимости данных согласно роли в Оргструтктуре (333)
 
Выпадающий список Склад POS-оборудования содержит перечень складов Точки синхронизации и дает возможность указать склад, на котором находится оборудование. При определении его значения блокируется доступ к выпадающему списку Торговая точка.
 
Набор значений выпадающего списка Объект оргструктуры контекстно зависим от значения Торговая точка. Если значение Торговая точка не указано (заявка на ремонт оборудования на складе точки синхронизации), то список содержит перечень объектов оргструктуры уровня супервайзеров. Если значение Торговая точка указано (заявка на ремонт оборудования в торговой точке), то список содержит перечень объектов оргструктуры уровня торговых представителей.
 
Набор значений выпадающего списка Сервисный центр содержит перечень сервисных центров, которые могут обслуживать заявки Точки синхронизации. Если для заявки уже определен перечень поломок, то перечень сервисных центров также ограничивается типами поломок, которые они могут обслуживать, и наличными типами в перечне поломок заявки. Возможна ситуация, когда типы поломок из перечня поломок заявки и типы поломок, которые могут обслуживать сервисные центры точки синхронизации, дадут пустой набор значений списка. В этом случае следует удалить часть поломок с "конфликтным" типом.
 
Установленный флажок Повторная указывает на повторное оформление заявки на ремонт, флажок устанавливается автоматически в процессе обработки заявки.
 
Установленный флажок Диагностика указывает на необходимость проведения дополнительной диагностики для выполнения ремонтных работ, флажок устанавливается автоматически в процессе обработки заявки.
 
Установленный флажок Ложный вызов указывает на ложный вызов, флажок устанавливается автоматически в процессе обработки заявки.
 
Установленный флажок Требуется подтверждение М2 указывает на наличие поломок с признаком Требуется подтверждение М2. Такие заявки должны быть подтверждены M2 для передачи в сервисный центр.
 
Раздел POS-оборудование формы содержит реквизиты оборудования, которое находится на складе точки синхронизации или в торговой точке:
 
Комментарий сервисного центра используется представителями сервисного центра в процессе обслуживания заявки.
 
Флажок Обработка сервисным центром завершена устанавливается после осуществления ремонта оборудования.
 
Дата выгрузки на ремонт Сервисному центру устанавливается в момент выгрузки из ЦБД заявок на ремонт для передачи на обработку сервисному центру.
 
В случае отказа от выполнения заявки указывается Причина невыполнения заявки. Доступны следующие предопределенные значения:
 
Поле Статус заявки определяет текущий статус заявки, поле Статус определяет текущий статус записи в системе SWE.
 
При изменении Статуса заявки на ремонт автоматически изменяется значение поля Техническое состояние справочника POS-оборудование.
    
Статус заявки на ремонт
Техническое состояние
Ремонтные работы выполнены
Подтвержден ложный вызов
Не нуждается в ремонте
Неподтверждено к ремонту М2
Неподтверждено к ремонту ОС
Неподтверждено НКТРО
Рабочее
Подтверждено к демонтажу для списания М2
На списание
Новая
В ремонте
 
Технические состояния Подтверждено к списанию, Списано, На списание с актом, не меняются на  состояния: Рабочее, В ремонте, На списание.
 
Поле Комментарий содержит комментарий, который внес торговый представитель при создании заявки на ремонт.
 
Дата подтверждения М2 содержит дату подтверждения заявки супервайзером.
 
Установленный флажок Гарантийный ремонт ОС ТРО указывает на гарантийный ремонт.
 
Поля Дата подтверждения ОС ТРО и Дата подтверждения НКТРО содержат соответствующие даты подтверждения заявки на ремонт.
 
Раздел Ремонт содержит набор полей, которые использует сервисный центр в процессе обработки заявки.
 
 
Часть полей доступны для редактирования только пользователям с ролью SC (Сервисный центр). Поля Дата регистрации заявки, Дата выполнения заявки недоступны для редактирования и генерируются автоматически. При изменении статуса на Принято к работе Дата регистрации заявки модифицируется автоматически. При изменении статуса на Осуществлен ремонт Дата выполнения заявки модифицируется автоматически. Значение поля Срок реагирования рассчитывается автоматически, как разница между двумя датами.
 
Закладка Размещение [Наверх]

Закладка Размещение содержит все реквизиты торговой точки или склада, в которой находится оборудование.
 
 
Привязки [Наверх]

В нижней части формы находятся три закладки привязок Ремонтные работы, Запчасти, Поломки.
 
 
Табличный список Ремонтные работы содержит перечень выполненных ремонтных работ из справочника Ремонтные работы и их стоимость, заполняется представителями сервисного центра.
 
Табличный список Запчасти содержит перечень использованных запчастей из справочника Запчасти, их количество, цену и стоимость, заполняется представителями сервисного центра.
 
Табличный список Поломки содержит перечень поломок из справочника Поломки.  Перечень поломок создается супервайзером и торговым представителем или представителями сервисного центра. Во втором случае такие записи имеют установленный флажок Добавлено сервисным центром.
 
Механизм привязывания и отвязывания и базовые поля описаны в отдельных подразделах руководства.
 
Последовательность обработки заявки [Наверх]

С помощью набора значений выпадающего списка Статус заявки осуществляется управление жизненным циклом обработки заявки. Некоторые из статусов заявки на ремонт являются финальными. Система переводит ее в  закрытое состояние, обработка заявки прекращается. Для определения закрытого состояния заявки система использует значение 9-Неактивный поля Статус . При сохранении заявки на ремонт система автоматически присваивает ей начальный Статус заявки Новая. В статусе Новая заявка доступна для редактирования, после изменения статуса доступ к различным полям определяется текущим статусом и ролью пользователя.
 
После синхронизации заявки на уровень Центрального модуля начинается ее обработка. В обработке заявок на установку оборудования принимают участие следующие пользователи системы согласно их роли и уровня в оргструктуре компании:
 
 
Роль
Статус заявки
Содержание действия
 
Новая
Начальный статус заявки на ремонт оборудования.
SC
Принято к работе
SC устанавливает этот статус после получения заявки на обработку.
SC
Подтверждено к ремонт SC
SC принял заявку и подтвердил возможность ее обработки
SC
Неподтверждено к ремонт SC
SC не может выполнить заявку и указывает Причину невыполнения заявки
SC
Ложный вызов
SC не может выполнить заявку по причине отсутствия оборудования на месте и указывает Причину невыполнения заявки.
SC
Демонтаж для ремонта
SC использует этот статус, если заявка не может быть обслужена по месту хранения оборудования
OC
Новая(повторная)
ОС использует этот статус совместно с установкой флажка Повторная в следующих случаях:
  • считает демонтаж оборудования для осуществления ремонтных работ нецелесообразным и отклоняет заявку на демонтаж.
  • считает, что SC ошибся с определением статуса Ложный вызов.
  • считает, что ремонтные работы не выполнены, выполнены некачественно или не в полном объеме
SC
Осуществлен ремонт
SC устанавливает этот статус после завершения выполнения ремонта оборудования.
M1
Ремонтные работы выполнены
М1 проверяет устранение поломок и подтверждает работоспособность оборудования. Это конечный статус и система закрывает заявку.
M1
Неподтверждено М1
М1 не подтверждает работоспособность оборудования, оборудование неисправно.
OC
Подтверждено к демонтажу для ремонта
ОС подтверждает демонтаж оборудования для ремонта.
OC
Подтвержден ложный вызов
ОС подтверждает ложный вызов. Это конечный статус и система закрывает заявку.
OC
Не нуждается в ремонте
Это конечный статус и система закрывает заявку.
M2
Подтверждено к ремонту М2
М2 подтверждает ремонт с дополнительными работами сверх абонентской платы.
OC
Подтверждено к ремонту ОС
ОС оценивает стоимость ремонта с дополнительными работами сверх абонентской платы и при положительном решении использует этот статус. Заявка отправляется на обработку в сервисный центр.
M2
Неподтверждено к ремонту М2
М2 не подтверждает ремонт с дополнительными работами сверх абонентской платы. Это конечный статус и система закрывает заявку.
OC
Неподтверждено к ремонту ОС
ОС не подтверждает ремонт с дополнительными работами сверх абонентской платы. Это конечный статус и система закрывает заявку.
SC
На списание
Оборудование не подлежит ремонту и SC принимает решение о списании оборудования.
ОС
Подтверждено к демонтажу для списания
ОС подтверждает корректность решения SC на демонтаж для списания.
M2
Подтверждено к демонтажу для списания М2
М2 подтверждает решение на демонтаж для списания. Система автоматически создает заказ на демонтаж с указанием Причины демонтажа Демонтаж на списание. Это конечный статус и система закрывает заявку.
M2
Демонтаж для списания отклонен М2
М2 отклоняет решение на демонтаж оборудования для списания, считая, что оборудование должно быть отремонтировано. Заявка направляется на рассмотрение ОС.
M2
Подтверждено к демонтажу М2
М2 подтверждает решение на демонтаж для ремонта. Система автоматически создает заказ на демонтаж с указанием Причины демонтажа Демонтаж для ремонта. Это конечный статус и система закрывает заявку.
НКТРО
Подтверждено НКТРО
НКТРО подтверждает заявку на передачу к ремонту в SC (в Украине).
НКТРО
Неподтверждено НКТРО
Это конечный статус и система закрывает заявку.
M2
Демонтаж для ремонта отклонен
М2 не подтверждает решение на демонтаж для ремонта, считая, что ремонт может быть выполнен по месту хранения оборудования. Заявка направляется на рассмотрение ОС.