* Заказы на перемещение



В справочнике Заказы на перемещение отображается перечень заказов на перемещение оборудования в торговых точках.
 
Заказы на перемещение создаются на Мобильном модуле.
 
Заявки на перемещение оборудования создают торговые представители во время визита в торговую точку из которой нужно переместить оборудование. Перемещение POS-оборудования выполняется через один из  складов POS-оборудования, которые привязаны к торговой точке отправителю. При создании заказа указывается Планируемая дата перемещения, Причина заказа и может быть заполнен Комментарий.
 
Панель инструментов [Наверх]

На инструментальной панели справочника Заказы на перемещение выполняются основные функции работы со справочником. Общие фукнции панели инструментов описаны в отдельном разделе руководства.
 
 
Кнопкой Печатная форма выполняется печать одного или нескольких документов на перемещение оборудования до момента фактического перемещения.
 
Кнопка Печатная форма активна при условии, что выбран хотя бы один из элементов справочника.
 
После нажатия кнопки открывается окно ЗАДАТЬ ПАРАМЕТРЫ ОТЧЕТА.
 
 
В выпадающем списке Тип отчета пользователь может выбрать отчёт, который нужно сгенерировать.

Нажатием кнопки ОК генерируется соответствующий отчёт.
 
Отчёт генерируется только для заказов на перемещение со статусами Подтверждено М2, Подтверждено М3, нет документов и Выполнено. Если один из выбранных заказов находится в другом статусе, отобразится сообщение о том, что обработана часть документов.
 
С помощью кнопки Экспорт информация о заказах на перемещение, установку и демонтаж  загружаются файлом в формате .xls.
 
 
После нажатия кнопки Экспорт открывается окно ЭКСПОРТИРУЕМЫЕ ЗАКАЗЫ.
 
На вкладках Установка, Демонтаж и Перемещение можно просмотреть экспортируемые заказы.
 
Кнопкой ЭКСПОРТ данные экспортируются в виде файла.
 
В файл экспортируются только заказы на установку со статусом Подтверждено М2, заказы на демонтаж со статусом Подтверждено М2\М3, заказы на перемещение со статусом Подтверждено М3, нет документов.
 
 
Выбором кнопки Импорт заказ на установку оборудования импортируется из внешней учётной системы.
 
 
После нажатия кнопки Импорт открывается окно ЗАГРУЗКА ЗАКАЗОВ в которое можно загрузить файл кнопкой Обзор... или перетаскиванием файла с помощью метода drag-and-drop.
 
 
С помощью выпадающего списка Статус заказа пользователи с ролями М2, ОС, НКТРО, SC могут изменить статус заказов на перемещение. Список активен после выбора хотя бы одной заявки на установку.
 
В выпадающем списке отображаются статусы, на которые пользователь имеет право изменить заказ.

Для изменения статуса заказа нужно выбрать заказ (заказы) и выбрать статус, который нужно присвоить. Если статус заказа изменить невозможно, отобразится сообщение о том, что некоторые заказы не изменили статус.
 
Установленный флажок Экспортирован свидетельствует о том, что документ был экспортирован дистрибьютору.
 
Пользователи с ролью М2 и М3 не могут менять статус заказа экспортированных заказов.
 
Обработка заказов на перемещение оборудования [Наверх]

С помощью набора значений выпадающего списка Статус заказа осуществляется управление жизненным циклом обработки заявки. Некоторые из статусов заявки на установку являются финальными. Система переводит ее в  закрытое состояние, обработка заявки прекращается. Для определения закрытого состояния заявки система использует значение 9-Неактивный поля Статусе . При сохранении заявки на установку Мобильный модуль автоматически присваивает ей начальный Статус заказа Новая и устанавливает Дату заказа.
 
После синхронизации заявки на уровень Центрального модуля начинается ее обработка. В обработке заявок на установку оборудования принимаю участие следующие пользователи системы согласно их роли и уровня в оргструктуре компании:
  • Пользователь мобильного модуля, торговый представитель - М1
  • Супервайзер - М2
  • Дивизионный менеджер - М3
  • Координатор торгово-рекламного оборудования (КТРО) - ответственный сотрудник (ОС)
 
Матрица состояний изменяется в зависимости от значения флажка Подтверждать установку оборудования без договора в справочнике Характеры продаж. При активированном флажке матрица выглядит следующим образом:
 
При неактивном флажке Подтверждать установку оборудования без договора матрица изменяет свой вид на следующий:
 
Действия ответственного сотрудника (ОС) [Наверх]

ОС обрабатывает все имеющиеся в наличии заявки на предполагаемую дату перемещения. Он проверяет корректность договора с целевой торговой точкой и, при необходимости, готовит договоры на размещение оборудования. ОС может изменить заказ на перемещение в части: заменить оборудование, изменить целевую торговую точку, склад, желаемую дату перемещения, добавить комментарий.
 
Статус заявки
Содержание действия
Подтверждено ОС
ОС переводит заявку в этот статус, если к заявке нет претензий. При отсутствии действующего договора на размещение POS-оборудования в ТТ, система отображает предупреждение и запрашивает дальнейшие действия в ОС. Заявка может быть переведена им в один из двух статусов  Подтверждено ОС, нет документов или Заблокировано ОС, нет документов.
Заблокировано ОС, нет документов
ОС переводит заявку в этот статус при отсутствии активного и действующего  договора на размещение POS-оборудования в ТТ при попытке установить заявке статус Подтверждено ОС или Подтверждено М2.
Заблокировано ОС, нет оборудования
ОС переводит заявку в этот статус при отсутствии на складе запрашиваемой модели на или создания нескольких заявок на одно и то же оборудование, одна из которых уже была подтверждена ранее).
Удалено, ошибка М1
ОС переводит заявку в этот в случае ошибочного создания заявки торговым представителем. Это конечный статус и система закрывает заявку.
Удалено, не актуальна
ОС переводит заявку в этот в случае потери актуальности. Это конечный статус и система закрывает заявку.
 
Действия супервайзера (М2) [Наверх]

Статус заявки
Содержание действия
Подтверждено М2
М2 переводит заявку в этот статус, если к заявке нет претензий. При отсутствии действующего договора на размещение POS-оборудования в ТТ, система отображает предупреждение и запрашивает дальнейшие действия в М2. Заявка может быть переведена им в один из двух статусов  Подтверждено М2, нет документов или Заблокировано М2. При подтверждении заявки М2 происходит резервирование оборудования на складе. При отсутствии нужного оборудования на складе подтверждение невозможно.
Подтверждено М2, нет документов
М2 переводит заявку в этот статус при отсутствии активного и действующего  договора на размещение POS-оборудования в ТТ при попытке установить заявке статус Подтверждено М2. При отсутствии нужного оборудования на складе подтверждение невозможно.
Заблокировано М2
М2 переводит заявку в этот статус при  попытке установить статус  Подтверждено М2 или Подтверждено М2, нет документов при отсутствии на складе нужного оборудования или при зарезервированном на складе оборудовании другими заявками. При блокировке заявки происходит снятие с резерва данного оборудования.
 
Действия дивизионного менеджера (М3) [Наверх]

Статус заявки
Содержание действия
Подтверждено М3, нет документов
М3 переводит заявку в этот статус из статуса Подтверждено М2, нет документов. При подтверждении заявки происходит резервирование данного оборудования.
Заблокировано М3, нет документов
М3 переводит заявку в этот статус из статуса Подтверждено М2, нет документов. При блокировке происходит снятие с резерва данного оборудования. Это конечный статус и система закрывает заявку.
 
Действия ответственного сотрудника (ОС) [Наверх]

ОС получает бумажный или электронный реестр выполненных заявок от дистрибьютора.
 
Статус заявки
Содержание действия
Выполнено
ОС переводит заявку в этот статус, если к заявке нет претензий. ОС указывает номер акта передачи и дату фактической установки оборудования в торговой точке после получения сканов актов приема-передачи оборудования.  На этом этапе возможно заменить оборудование в заявке, целевую торговую точку, удалить целевую торговую точку и оставить оборудование на складе.
 
Это конечный статус и система закрывает заявку. Система создает Складской ордер на перемещение оборудования из склада в торговую точку. Реквизиты складского ордера наследуются из заявки на установку. Идентификатор заявки сохраняется в поле Заявка складского ордера.
Не выполнено
ОС переводит заявку в этот статус, если оборудование не было доставлено в торговую точку. В этом случае ОС указывает Причину отказа. Доступны следующие предопределенные значения:
  • Отказ торговой точки
  • Поломка автотранспорта
  • Нет подъездных путей
  • Некорректный адрес
  • Логистические проблемы
  • Не подошел по габаритам
  • Заявка отменена М1
  • Торговая точка закрыта
 
Это конечный статус и система закрывает заявку.