Визит. Форма выполнения активностей
После нажатия кнопки Начать визит пользователь переходит на форму Визит.
Форма отображает:
-
список активностей для выполнения
-
условия выполнения визита и отдельных активностей (статус выполнения
правил)
-
общие атрибуты визита (снятие координат, наличие комментариев к активностям)
Настройки для отображения активностей [Наверх]
Форма Визит может содержать все или только доступные для выполнения активности. Отсутствие данных для активности приводит к ее скрытию из списка доступных активностей.
Произвольный набор активностей составляет шаблон активностей. Есть два вида шаблонов активностей:
-
шаблон активностей для
торговых точек
-
шаблон активностей для
пользователей Мобильного модуля
Оба вида шаблонов создаются и редактируются в справочнике
Шаблоны активностей Центрального модуля.
На уровне справочника
Торговые точки осуществляется привязка
шаблона активности для ТТ к торговой точке. На уровне справочника
Оргструктура осуществляется привязка
шаблона активности для пользователя Мобильного модуля к объекту оргструктуры, который соответствует определенному торговому представителю (
пользователю мобильного устройства).
Название активности
|
Шаблон активностей торговой точки
|
Шаблон активностей торгового представителя
|
Фактические активности
|
Заказ
|
+
|
+
|
+
|
Оборудование
|
-
|
+
|
-
|
Дистрибьюция
|
+
|
+
|
+
|
Мерчендайзинг
|
+
|
+
|
+
|
Срез цен
|
+
|
+
|
+
|
Анкетирование
|
+
|
-
|
-
|
В момент выполнения визита в торговую точку пользователь мобильного устройства может выполнить активности, которые являют собой логическое пересечение набора активностей пользователя и торговой точки. Пересечение шаблонов активностей используется при формировании перечня доступных активностей на форме выполнения визита в торговую точку.
На рисунке приведен пример построения пересечения активностей, который исключает проведение активностей Оборудование и Анкетирование во время визита в торговую точку, потому что они не принадлежат к шаблону активностей торговой точки (Оборудование) и торгового представителя (Анкетирование).
Наличие механизма создания скриптов-правил к отдельным активностям дает возможность динамически определять логику работы с отдельными активностями.
При проведении дополнительных настроек на
Центральном модуле на инструментальной панели отображается кнопка
Обновления данных 
.
|
Профили пользователей ММ > закладка Визит > Запретить редактирование сохранившихся визитов
|
Функция Обновления данных передает черновик визита в Центральную базу. При нажатии на кнопку появляется сообщение о наличии сформированных данных на отправку. В Центральную базу передаются данные анкетирования, дистрибуции, информация об оборудовании и фотографии, которые пользователь сделал в рамках визита.
Сохранённый визит не подлежит редактированию, также данный тип визита не передается в Центральную базу с помощью кнопки Обновить данные.
Под заголовком формы находится выпадающий список Доступные активности с двумя значениями:
Значение Доступные активности выбрано на форме по умолчанию и отображает активности, доступные для выполнения в текущем визите.
При выборе значения Все активности на форме отображаются все активности, которые находятся на пересечении шаблонов активностей пользователя мобильного устройства и торговой точки (как доступные, так и недоступные для выполнения). Названия недоступных активностей отображаются на сером фоне и выделены светлым шрифтом. Активность недоступна, если в базе для нее отсутствуют данные или необходимые для выполнения настройки.
К любой активности может быть введен комментарий. Окно ввода комментария открывается нажатием на кнопку
Комментарий
. После ввода и сохранения комментария изображение кнопки меняется на

. Повторное нажатие на кнопку
открывает форму редактирования введенного комментария.
Функционал комментариев описано в разделе
Комментарии к визиту.
|
Контекстное меню содержит пункты:
С помощью пункта Информация и печать пользователь может просмотреть информацию о торговой точке без прекращения визита. После выбора пункта система отображает форму Торговая точка - Подробно. Кроме просмотра информации на вкладках формы, пользователь имеет возможность произвести печать документов из вкладки Документы (в том числе созданные в текущем визите). Для продолжения визита пользователь использует программную или аппаратную кнопку Назад.
Кнопка Сохранить визит сохраняет результаты визита и возвращает пользователя на форму Маршруты.
|
Система поддерживает два режима выполнения активностей: произвольный и упорядоченный.
|
При произвольном режиме выполнения активностей пользователь может работать с любой доступной ему активностью, независимо от ее размещения на форме.
При упорядоченном режиме выполнения активностей пользователь может работать с активностями только в установленном на уровне Центрального модуля порядке. В начале работы пользователю доступна для выполнения только первая в списке активность. Доступ к выполнению следующей активности открывается по мере выполнения предыдущей.
Порядок отображения активностей на форме указан в шаблоне активности пользователя мобильного устройства в колонке Порядок.
|
|
Если для торговой точки запрещено формирование всех документов продажи, то такая точка находится в стоп-листе. Торговая точка попадает в стоп-лист если для нее при импорте данных о долгах был установлен признак Разрешение на продажу - CanSale=0 (таблица tblOutletDebts). Установка этого параметра приводит к изменению в реквизитах торговой точки группы Дебиторская задолженность параметра Отгрузка из Отгружать разрешено в Отгружать запрещено.
|
|
Для торговой точки из стоп-листа, при выборе активностей Заказ/Продажа или Заказ/Продажа/Дистрибьюция система автоматически присваивает создаваемому документу тип Возврат. Выбор другого типа для пользователя недоступен.
Выпадающий список Соглашение позволяет выбрать соглашение из справочника Соглашения.
|
|
После выполнения всех активностей визита необходимо нажать на кнопку Завершить визит  .
При нажатии на кнопку завершения визита появляется диалоговое окно, где необходимо подтвердить или отменить завершение визита.
|