×
Меню

Визит. Форма выполнения активностей


После нажатия кнопки Начать визит пользователь переходит на форму Визит.
 
 
Форма отображает:
 
Настройки для отображения активностей [Наверх]

Форма Визит может содержать все или только доступные для выполнения активности. Отсутствие данных для активности приводит к ее скрытию из списка доступных активностей.
 
Произвольный набор активностей составляет шаблон активностей. Есть два вида шаблонов активностей:
 
Оба вида шаблонов создаются и редактируются в справочнике Шаблоны активностей Центрального модуля.
 
На уровне справочника Торговые точки осуществляется привязка шаблона активности для ТТ к торговой точке. На уровне справочника Оргструктура осуществляется привязка шаблона активности для пользователя Мобильного модуля к объекту оргструктуры, который соответствует определенному торговому представителю (пользователю мобильного устройства).
 
 
Название активности
Шаблон активностей торговой точки
Шаблон активностей торгового представителя
Фактические активности
Заказ
+
+
+
Оборудование
-
+
-
Дистрибьюция
+
+
+
Мерчендайзинг
+
+
+
Срез цен
+
+
+
Анкетирование
+
-
-
 
В момент выполнения визита в торговую точку пользователь мобильного устройства может выполнить активности, которые являют собой логическое пересечение набора активностей пользователя и торговой точки. Пересечение шаблонов активностей используется при формировании перечня доступных активностей на форме выполнения визита в торговую точку.
 
На рисунке приведен пример построения пересечения активностей, который исключает проведение активностей Оборудование и Анкетирование во время визита в торговую точку, потому что они не принадлежат к шаблону активностей торговой точки (Оборудование) и торгового представителя (Анкетирование).
 
Наличие механизма создания скриптов-правил к отдельным активностям дает возможность динамически определять логику работы с отдельными активностями.
 
Отображение элементов формы

[Наверх]

Инструментальная панель формы Визит содержит кнопки Фотографии к визиту, Сохранить визит, а также контекстное меню.
 
При проведении дополнительных настроек на Центральном модуле на инструментальной панели отображается кнопка Обновления данных .
 
Профили пользователей ММ > закладка Визит > Запретить редактирование сохранившихся визитов
 
Функция Обновления данных передает черновик визита в Центральную базу. При нажатии на кнопку появляется сообщение о наличии сформированных данных на отправку. В Центральную базу передаются данные анкетирования, дистрибуции, информация об оборудовании и фотографии, которые пользователь сделал в рамках визита.
 
Сохранённый визит не подлежит редактированию, также данный тип визита не передается в Центральную базу с помощью кнопки Обновить данные.
 
Под заголовком формы находится выпадающий список Доступные активности с двумя значениями:
 
Значение Доступные активности выбрано на форме по умолчанию и отображает активности, доступные для выполнения в текущем визите.
 
 
При выборе значения Все активности на форме отображаются все активности, которые находятся на пересечении шаблонов активностей пользователя мобильного устройства и торговой точки (как доступные, так и недоступные для выполнения). Названия недоступных активностей отображаются на сером фоне и выделены светлым шрифтом. Активность недоступна, если в базе для нее отсутствуют данные или необходимые для выполнения настройки.
 
К любой активности может быть введен комментарий. Окно ввода комментария открывается нажатием на кнопку Комментарий . После ввода и сохранения комментария изображение кнопки меняется на . Повторное нажатие на кнопку открывает форму редактирования введенного комментария. Функционал комментариев описано в разделе Комментарии к визиту.
 
В нижней части формы находятся отметки о состоянии снятия координат.
 
Контекстное меню

[Наверх]

Контекстное меню содержит пункты:
 
С помощью пункта Информация и печать пользователь может просмотреть информацию о торговой точке без прекращения визита. После выбора пункта система отображает форму Торговая точка - Подробно. Кроме просмотра информации на вкладках формы, пользователь имеет возможность произвести печать документов из вкладки Документы (в том числе созданные в текущем визите). Для продолжения визита пользователь использует программную или аппаратную кнопку Назад.
 
Кнопка Сохранить визит сохраняет результаты визита и возвращает пользователя на форму Маршруты.
 
Порядок выполнения активностей

[Наверх]

Система поддерживает два режима выполнения активностей: произвольный и упорядоченный.
 
При произвольном режиме выполнения активностей пользователь может работать с любой доступной ему активностью, независимо от ее размещения на форме.
 
При упорядоченном режиме выполнения активностей пользователь может работать с активностями только в установленном на уровне Центрального модуля порядке. В начале работы пользователю доступна для выполнения только первая в списке активность. Доступ к выполнению следующей активности открывается по мере выполнения предыдущей.
 
Использование упорядоченного порядка выполнения визита устанавливается в настройках профиля пользователя ММ с помощью флажка Использовать упорядоченный визит.
 
Порядок отображения активностей на форме указан в шаблоне активности пользователя мобильного устройства в колонке Порядок.
 
Если для торговой точки запрещено формирование всех документов продажи, то такая точка находится в стоп-листе. Торговая точка попадает в стоп-лист если для нее при импорте данных о долгах был установлен признак Разрешение на продажу - CanSale=0 (таблица tblOutletDebts).  Установка этого параметра приводит к изменению в реквизитах торговой точки группы Дебиторская задолженность параметра Отгрузка из Отгружать разрешено в Отгружать запрещено.
 
 Для торговой точки из стоп-листа, при выборе активностей Заказ/Продажа или Заказ/Продажа/Дистрибьюция система автоматически присваивает создаваемому документу тип Возврат. Выбор другого типа для пользователя недоступен.
Выпадающий список Соглашение позволяет выбрать соглашение из справочника Соглашения.
 
 
После выполнения всех активностей визита необходимо нажать на кнопку Завершить визит .
 
При нажатии на кнопку завершения визита появляется диалоговое окно, где необходимо подтвердить или отменить завершение визита.