Активность Срез цен предназначена для фиксации входной цены, выходной цены и количества проданного товара торговой точкой за определенный период.
|
Список элементов формы состоит из следующих полей:
Содержание списка продукции на форме Срез цен определяется существующими приоритетными списками продукции и оборудования (ПСПиО) типа Срез цен на Мобильном модуле. Приоритетные списки типа Срез цен могут содержать как собственную продукцию так и продукцию конкурентов, и действуют определенный период времени. Приоритетный список типа Срез цен задается на уровне Центрального модуля для следующих объектов:
|
|
Страница Фильтрование панели управления содержит фильтр по следующим критериям продукции:
Выпадающий список-фильтр Продукция содержит иерархический список классификации продукции - короткие названия всех категорий, групп и типов продукции, зарегистрированных в системе. При выборе определенного элемента в списке-фильтре Продукция изменяется отображаемый список продукции в форме Срез цен и объем продаж.
В начале создания документа список-фильтр Продукция имеет значение Вся продукция. Выбор этого значения приводит к отображению всех записей, независимо от ранее установленного фильтра.
-
Для торговой точки торговому представителю разрешено проводить активность Срез цен (шаблон активности, установленный для торговой точки, включает активность Срез цен)
-
На Мобильном модуле существует приоритетный список типа Срез цен
-
Дата визита попадает в диапазон действия приоритетного списка
|
|
После нажатия кнопки Фотографии к визиту отображается интерфейс для создания фотографий и форма Фотографии к визиту.
Кнопка Фотографии к визиту отображается, если в профиле пользователя ММ активирован флажок Отображать Фото к визиту в виде отдельной кнопки. Если флажок неактивирован, в контекстном меню отображается пункт Фотографии к визиту.
|
Пользователи > Пользователи > Профили пользователей ММ > Внешний вид > Отображать Фото к визиту в виде отдельной кнопки
|
Контекстное меню содержит пункты:
|
|
Кнопка Сортировка позволяет осуществить сортировку данных. Базовые функции сортировки описаны в отдельном разделе.
Сортировка По умолчанию осуществляется в алфавитном порядке.
|
Приоритетные списки Срез цен имеют различный приоритет в зависимости от типа объектов. Наивысший приоритет имеет
Срез цен по
артикулам. Следующим по приоритету является
Срез цен по
продукции. Низший приоритет имеет
Срез цен по
типам продукции.
|
Если для торговой точки существует три актуальных приоритетных списка (дата визита попадает во временной диапазон даты начала и даты окончания действия этих приоритетных списков) с разными типами объектов, то при проведении Среза цен на экране будет отображаться только Срез цен с наиболее приоритетным типом объекта.
|
Настройки для разрешения редактирования полей Входная цена, Выходная цена и Продажи производятся на уровне Центрального модуля.
|
Параметры > Глобальные параметры > Срез цен: Входная цена (107)
Параметры > Глобальные параметры > Срез цен: Выходная цена (167)
Параметры > Глобальные параметры > Срез цен: Объем продаж (108)
|
Параметры принимают значения 0, 1, 2 и 3. Значение параметра определяет подмножество продукции, для которой доступно редактирование значений соответствующего поля формы Срез цен:
0 - Для всей продукции (собственной и конкурентов)
1 - Для продукции конкурентов
2 - Для собственной продукции
3 - Не использовать
При установленном значении 3 - Не использовать соответствующее поле (Входная цена, Выходная цена, Продажи) не доступно для ввода результатов на мобильном устройстве в Срезе цен и не влияет на расчет цикличности появления товара.
|
В процессе ввода осуществляется контроль допустимых значений цен. Значения Входной цены должно быть меньше Выходной цены.
Если на уровне Центрального модуля (Справочник приоритетных списков продукции и оборудования) был задан допустимый диапазон для Входной и Выходной цены и он не соблюдается, то отображается сообщение: Цена должна отвечать ценовому диапазону <Min> - <Max>. Ввод нулевого значения приравнивается к отсутствию операции среза цены по определенной позиции. В этом случае никакие сообщения не выводятся.
Для невесовой продукции допускается ввод только целых значений. Для весовой продукции возможен ввод трех знаков после запятой в поле Продажи.
|
|
|
С помощью выпадающего иерархического списка можно указать Тип цены. Перечень доступных для выбора значений содержит справочник Виды цен Центрального модуля. Данное поле обязательно к заполнению при установке соответствующего флажка в справочнике Профили пользователей мобильного модуля.
Короткое нажатие на поле Комментарий в списке продукции дает возможность ввести комментарий.
|
Система поддерживает цикличность среза цен, которая осуществляется с помощью параметра Цикличность среза цен (дней) на уровне Центрального модуля системы (Справочник приоритетных списков продукции и оборудования). Срез цен (Входная цена, Выходная цена и Продажи) по каждому товару должен быть произведен только один раз на протяжении количества дней, заданном в поле Цикличность среза цен при создании/редактировании приоритетного списка с типом Срез цен. Например: если в срезе цен указано три товара и за указанный период по одному из них уже указаны корректные цены (отвечающие условиям ценового диапазона), то при следующем визите в форме Срез цен будут присутствовать только те два товара, по которым цена еще не была указана. По истечении цикла в форме Срез цен снова появляются все три товара. Если цикличность среза цен равняется 0, то осуществление среза цен доступно при каждом визите.
Срез цен обязательный к заполнению [Наверх]
В системе предусмотрена функциональность обязательного среза цен, при которой пользователь мобильного устройства не сможет продолжить/сохранить визит, пока не выполнит активность Срез цен (не введет обязательные значения).
Функциональность доступна при различных комбинациях следующих настроек:
-
Настройки для
отображения полей при
Срезе цен:
|
Параметры -> Глобальные параметры -> Срез цен: Входная цена (107)
Параметры -> Глобальные параметры -> Срез цен: Выходная цена (167)
Параметры -> Глобальные параметры -> Срез цен: Объем продаж (108)
|
-
Настройки
обязательности заполнения полей при
Срезе цен:
|
Параметры -> Глобальные параметры -> Срез цен: Входная цена обязательна (405)
Параметры -> Глобальные параметры -> Срез цен: Выходная цена обязательна (406)
Параметры -> Глобальные параметры -> Срез цен: Объем продаж обязателен (407)
|
|
Для каждого из перечисленных параметров возможны следующие значения:
0 - Для всей продукции (собственной и конкурентов)
1 - Для продукции конкурентов
2 - Для собственной продукции
3 - Не использовать
|
Если для всех параметров по настройке среза цен установлено значение 0 - Для всей продукции (собственной и конкурентов), то на калькуляторе при срезе цен отображаются поля Входная цена, Выходная цена, Продажи, и все они обязательны к заполнению.
|
Если для какой-либо опции для отображения поля указано значение 3 - Не использовать, то значение, отвечающее за обязательность заполнения этого поля, не действует.
При попытке продолжить или сохранить визит с пустым обязательным к заполнению полем система выведет предупреждающее сообщение и не допустит к выполнению следующей активности.
|
Если для всех опций для отображения полей установлено значение 0 - Для всей продукции (собственной и конкурентов), а для всех опций, отвечающих за обязательность заполнения поля, установлено значение 3 - Не использовать, на калькуляторе отображаются все возможные позиции для Среза цен, но для заполнения они не обязательны. Пользователь может продолжить визит в торговую точку, не выполнив активность.
Настройки для отображения продукции при Срезе цен:
|
Параметры -> Глобальные параметры -> Режим продукции на срезе цен (450)
|
Для параметра Режим продукции на срезе цен (450) доступны следующие значения:
0 - Не использовать
1 - Режим локальной продукции
2 - Режим глобальной продукции
Если включен режим Глобальная продукция, то отображается только глобальная продукция.
Если включен режим Локальная продукция и глобальные названия, то отображается глобальное название.
Если включен режим Локальная продукция и локальные названия то:
-
если привязка к локальной продукции - отображается локальное название
-
если нет привязки к локальной продукции - отображается глобальное название
При режиме локальной продукции система отображает на экране Срез цен и объем продаж только локальную продукцию точки синхронизации из приоритетного списка "Срез цен". При режиме глобальной продукции система отображает на экране Срез цен и объем продаж всю глобальную продукцию точки синхронизации из приоритетного списка "Срез цен"
На Мобильном модуле для каждой ТС отображаются значения следующих опций:
|
Параметры -> Глобальные параметры -> Список значений кодировки продукции (52)
Параметры -> Глобальные параметры -> Флажок использования локального названия продукции (53)
|
|
Если в привязках точки синхронизации на вкладке Параметры включена опция Список значений кодировки продукции ( 52, значение 0), то при установке опции 450 в значение 1 (отображение локальной продукции) на экране Срез цен и объем продаж продукция отображаться не будет.
|