Срез цен


Активность Срез цен предназначена для фиксации входной цены, выходной цены и количества проданного товара торговой точкой за определенный период.
 
 
Список элементов формы состоит из следующих полей:
  • Индикатор принадлежности к приоритетному списку продукции и оборудования (ПСПиО)
  • Индикатор наличия контента к продукции
  • Название продукции
  • Входная цена
  • Выходная цена
  • Продажи
  • Тип цены
  • Комментарий
 
Содержание списка продукции на форме Срез цен определяется существующими приоритетными списками продукции и оборудования (ПСПиО) типа Срез цен на Мобильном модуле. Приоритетные списки типа Срез цен могут содержать как собственную продукцию так и продукцию конкурентов, и действуют определенный период времени. Приоритетный список типа Срез цен задается на уровне Центрального модуля для следующих объектов:
  • Артикулы
  • Продукция
  • Типы продукции
 
Кнопка Поиск на Панели управления позволяет осуществить поиск по Названию продукции и Коду продукции сети.
 
Страница Фильтрование панели управления содержит фильтр по следующим критериям продукции:
 
Выпадающий список-фильтр Продукция содержит иерархический список классификации продукции - короткие названия всех категорий, групп и типов продукции, зарегистрированных в системе. При выборе определенного элемента в списке-фильтре Продукция изменяется отображаемый список продукции в форме Срез цен и объем продаж.
 
В начале создания документа список-фильтр Продукция имеет значение Вся продукция. Выбор этого значения приводит к отображению всех записей, независимо от ранее установленного фильтра.
 
Форма Срез цен будет появляться в Мастере выполнения визита при следующих условиях:
  • Для торговой точки торговому представителю разрешено проводить активность Срез цен (шаблон активности, установленный для торговой точки, включает активность Срез цен)
  • На Мобильном модуле существует приоритетный список типа Срез цен
  • Дата визита попадает в диапазон действия приоритетного списка
 
После нажатия кнопки Фотографии к визиту отображается интерфейс для создания фотографий и форма Фотографии к визиту.
 
Кнопка Фотографии к визиту отображается, если в профиле пользователя ММ активирован флажок Отображать Фото к визиту в виде отдельной кнопки. Если флажок неактивирован, в контекстном меню отображается пункт Фотографии к визиту.
 
Пользователи > Пользователи > Профили пользователей ММ > Внешний вид > Отображать Фото к визиту в виде отдельной кнопки
 
Контекстное меню содержит пункты:
 
 
 
Кнопка Сортировка позволяет осуществить сортировку данных. Базовые функции сортировки описаны в отдельном разделе.
 
Сортировка По умолчанию осуществляется в алфавитном порядке.
 
 
При нажатии кнопки Информация система отображает форму Детали продукции.
 
Приоритетные списки Срез цен имеют различный приоритет в зависимости от типа объектов. Наивысший приоритет имеет Срез цен по артикулам. Следующим по приоритету является Срез цен по продукции. Низший приоритет имеет Срез цен по типам продукции.
 
Если для торговой точки существует три актуальных приоритетных списка (дата визита попадает во временной диапазон даты начала и даты окончания действия этих приоритетных списков) с разными типами объектов, то при проведении Среза цен на экране будет отображаться только Срез цен с наиболее приоритетным типом объекта.
 
 Настройки для разрешения редактирования полей Входная цена, Выходная цена и Продажи производятся на уровне Центрального модуля.
 
Параметры > Глобальные параметры > Срез цен: Входная цена (107)
Параметры > Глобальные параметры > Срез цен: Выходная цена (167)
Параметры > Глобальные параметры > Срез цен: Объем продаж (108)
 
Параметры принимают значения 0, 1, 2 и 3. Значение параметра определяет подмножество продукции, для которой доступно редактирование значений соответствующего поля формы Срез цен:
0 - Для всей продукции (собственной и конкурентов)
1 - Для продукции конкурентов
2 - Для собственной продукции
3 - Не использовать
 
При установленном значении 3 - Не использовать соответствующее поле (Входная цена, Выходная цена, Продажи) не доступно для ввода результатов на мобильном устройстве в Срезе цен и не влияет на расчет цикличности появления товара.
 
В процессе ввода осуществляется контроль допустимых значений цен. Значения Входной цены должно быть меньше Выходной цены.
 
Если на уровне Центрального модуля (Справочник приоритетных списков продукции и оборудования) был задан допустимый диапазон для Входной и Выходной цены и он не соблюдается, то отображается сообщение: Цена должна отвечать ценовому диапазону <Min> - <Max>. Ввод нулевого значения приравнивается к отсутствию операции среза цены по определенной позиции. В этом случае никакие сообщения не выводятся.
 
Для невесовой продукции допускается ввод только целых значений. Для весовой продукции возможен ввод трех знаков после запятой в поле Продажи.
 
С помощью выпадающего иерархического списка можно указать Тип цены. Перечень доступных для выбора значений содержит справочник Виды цен Центрального модуля. Данное поле обязательно к заполнению при установке соответствующего флажка в справочнике Профили пользователей мобильного модуля.
 
Короткое нажатие на поле Комментарий в списке продукции дает возможность ввести комментарий.
 
 
 
Система поддерживает цикличность среза цен, которая осуществляется с помощью параметра Цикличность среза цен (дней) на уровне Центрального модуля системы (Справочник приоритетных списков продукции и оборудования). Срез цен (Входная цена, Выходная цена и Продажи) по каждому товару должен быть произведен только один раз на протяжении количества дней, заданном в поле Цикличность среза цен при создании/редактировании приоритетного списка с типом Срез цен. Например: если в срезе цен указано три товара и за указанный период по одному из них уже указаны корректные цены (отвечающие условиям ценового диапазона), то при следующем визите в форме Срез цен будут присутствовать только те два товара, по которым цена еще не была указана. По истечении цикла в форме Срез цен снова появляются все три товара. Если цикличность среза цен равняется 0, то осуществление среза цен доступно при каждом визите.
 
Срез цен обязательный к заполнению [Наверх]

В системе предусмотрена функциональность обязательного среза цен, при которой пользователь мобильного устройства не сможет продолжить/сохранить визит, пока не выполнит активность Срез цен (не введет обязательные значения).
 
Функциональность доступна при различных комбинациях следующих настроек:
 
  • Настройки для отображения полей при Срезе цен:
Параметры -> Глобальные параметры -> Срез цен: Входная цена (107)
Параметры -> Глобальные параметры -> Срез цен: Выходная цена (167)
Параметры -> Глобальные параметры -> Срез цен: Объем продаж (108)
 
  • Настройки обязательности заполнения полей при Срезе цен:
Параметры -> Глобальные параметры -> Срез цен: Входная цена обязательна (405)
Параметры -> Глобальные параметры -> Срез цен: Выходная цена обязательна (406)
Параметры -> Глобальные параметры -> Срез цен: Объем продаж обязателен (407)
 
Для каждого из перечисленных параметров возможны следующие значения:
0 - Для всей продукции (собственной и конкурентов)
1 - Для продукции конкурентов
2 - Для собственной продукции
3 - Не использовать
 
Если для всех параметров по настройке среза цен установлено значение 0 - Для всей продукции (собственной и конкурентов), то на калькуляторе при срезе цен отображаются поля Входная цена, Выходная цена, Продажи, и все они обязательны к заполнению.
 
Если для какой-либо опции для отображения поля указано значение 3 - Не использовать, то значение, отвечающее за обязательность заполнения этого поля, не действует.
 
При попытке продолжить или сохранить визит с пустым обязательным к заполнению полем система выведет предупреждающее сообщение и не допустит к выполнению следующей активности.
 
Если для всех опций для отображения полей установлено значение 0 - Для всей продукции (собственной и конкурентов), а для всех опций, отвечающих за обязательность заполнения поля, установлено значение 3 - Не использовать, на калькуляторе отображаются все возможные позиции для Среза цен, но для заполнения они не обязательны. Пользователь может продолжить визит в торговую точку, не выполнив активность.
 
Режим продукции на срезе цен [Наверх]

Настройки для отображения продукции при Срезе цен:
 
Параметры -> Глобальные параметры -> Режим продукции на срезе цен (450)
 
 
Для параметра Режим продукции на срезе цен (450) доступны следующие значения:
0 - Не использовать
1 - Режим локальной продукции
2 - Режим глобальной продукции
 
Если включен режим Глобальная продукция, то отображается только глобальная продукция.
Если включен режим Локальная продукция и глобальные названия, то отображается глобальное название.
Если включен режим Локальная продукция и локальные названия то:
  • если привязка к локальной продукции - отображается локальное название
  • если нет привязки к локальной продукции - отображается глобальное название
     
При режиме локальной продукции система отображает на экране Срез цен и объем продаж  только локальную продукцию точки синхронизации из приоритетного списка "Срез цен". При режиме глобальной продукции система отображает на экране Срез цен и объем продаж всю глобальную продукцию точки синхронизации из приоритетного списка "Срез цен"
 
На Мобильном модуле для каждой ТС отображаются значения следующих опций:
 
Параметры -> Глобальные параметры -> Список значений кодировки продукции (52)
Параметры -> Глобальные параметры -> Флажок использования локального названия продукции (53)
 
Если в привязках точки синхронизации на вкладке Параметры включена опция Список значений кодировки продукции (52, значение 0), то при установке опции 450 в значение 1 (отображение локальной продукции) на экране Срез цен и объем продаж продукция отображаться не будет.