Промо акцииПромоакция — вид рекламы, в котором клиент получает информацию о продукте лично: при раздаче рекламных образцов товара или дегустаций. На период промоакции условия временно изменяются для увеличения продаж или изменения предпочтений покупателей. Примеры промоакций: скидка на товар в сети с анонсом, дополнительная выкладка товара, подарок за покупку.
Цель промоакции — побудить покупателя на покупку продукта в период ее действия с целью увеличения объема продаж или абсолютной валовой прибыли.
Основные характеристики промоакции как активности:
Справочник Промо акции предназначен для работы с промоактивностями и настройки связей в промоакции.
В табличном представлении отображается список промо акций и панель инструментов.
Общие функции работы с таблицами описываются в разделе Табличный список.
![]() В контекстном меню акции возможно редактирование, копирование, активация и деактивация промоакции.
С помощью пункта Редактировать открывается форма создания, редактирования промоакции.
Нажатием пункта Копировать можно скопировать одну или несколько промоакций. Копии акций будут отображаться в табличном списке.
Пунктами Активировать и Деактивировать акция переводится в статусы 2 - Активный и 9 - Неактивный.
На форме создания, редактирования можно вносить изменения в промоакции.
Форма состоит из инструментальной панели и вкладок Общее, Описание, Просмотр контента. Общие функции инструментальной панели описываются в подразделе Панель инструментов.
Кнопка
![]() С помощью кнопок
![]() ![]() На вкладке Общее отображается основная информация о промоакции.
![]() В поле Промо акция содержится название промоакции. Поле обязательно к заполнению.
Выпадающий список Промо фокус позволяет выбрать промофокус из справочника Промо фокусы. Поле обязательно к заполнению.
В выпадающем списке Промо механика выбираются промомеханики из справочника Промо механики. Через промо механику система определяет принадлежность промо акции к типу деятельности. В дальнейшем система ограничивает перечень доступной продукции в соответствии с привязкой промо механики к типу деятельности. Поле обязательно к заполнению.
Активация чекбокса Дублирование описания промо механики дублирует описание указанной выше промо механики из справочника Промо механики на закладку Описание данной промо акции. По умолчанию чекбокс неактивен.
Выпадающий список Промо бренд представляет собой перечень промобрендов из справочника Промо бренды. Промо бренды не являются сущностями системы и не определяют перечень продукции из справочников системы. Поле обязательно к заполнению.
Выпадающий список Промо клиент содержит перечень промоклиентов из справочника Промо клиенты. Промо клиенты не являются сущностями системы и не определяют перечень торговых точек из справочников системы. Поле обязательно к заполнению.
В выпадающем списке Приоритет выбирается приоритет промоакции.
Выпадающий список Тип объекта позволяет выбрать тип объекта для промоакции. Доступные значения:
0 - Продукция
1 - Артикул
2 - Тип продукции
3 - Группа продукции
4 - Бренд продукции
Поле обязательно к заполнению.
Выпадающий список Тип промо акции используется для дополнительной классификации промоакций. Возможные значения:
0 - Скидка на продукцию
1 - Успей купить
2 - Другие
Акции с типом 0 - Скидка на продукцию и 1 - Успей купить срабатывают без указания скриптов промомеханик.
Выпадающий список Область применения промо содержит перечень активных документов (записей) из справочника Область применения промо. Поле обязательное к заполнению.
С помощью выпадающих списков Дата начала и Дата окончания устанавливается период действия промоакции. Поля обязательны к заполнению.
При активном флажке
![]() Бонусная продукция — это вид продукции, которая предлагается в качестве бонуса к основной продукции при выполнении промоакции.
При активном флажке
![]()
После установки флажка Продукция + ТС в закладках привязок появляется закладка Продукция + ТС. Флажок можно установить только при создании промоакции.
В случае проведения дополнительных настроек справочника Промо акции, можно создать дополнительные объекты в других справочниках Центрального модуля.
На вкладке Описание вносится текстовое описание промо акции.
![]() Пользователю доступны следующие режимы работы с закладкой:
В режиме Редактор текст отображается в WYSIWYG-режиме.
При выборе режима HTML отображается HTML-код написанного текста.
Режим Предварительный просмотр позволяет просмотреть, как будет выглядеть текст на мобильном устройстве.
Вкладка Просмотр контента предназначена для просмотра контента, который привязан к промо акции на закладке Контенты.
![]() Кнопкой
![]() Кнопка
![]() В нижней части окна размещены закладки привязок. Механизм привязывания и отвязывания и базовые поля описаны в отдельных подразделах руководства.
Пользователь выполняет привязку на следующих закладках:
Типы деятельности (доступна только для чтения)
Контенты (доступно также создание новой записи контента)
Пользователь может фильтровать записи в закладке Продукция с помощью встроенного фильтра по типу деятельности.
На вкладке Промо поддержки привязываются промо поддержки.
![]() Для возможности привязки промо поддержка и промо акция должны быть привязаны к одному и тому же типу деятельности.
На вкладке Типы деятельности можно просмотреть типы деятельности к которым привязана промо акция. Содержимое закладки зависит от типов деятельности, которые привязаны к выбранной промо механике.
![]() Типы деятельности определяют перечень продукции и бонусной продукции, которую пользователь может выбрать на закладках привязок Продукция и Бонусная продукция.
На вкладке Торговые точки пользователем может составить перечень торговых точек, которые учавствуют в промо акции (адресную программу).
Перечень составляется путём привязки. ![]() На вкладке Контенты можно создать или привязать файл контента.
Привязка возможна только для контентов с сущностью контента Промо акция.
![]() На вкладке Продукция выполняется привязка продукции к промо акциям.
С помощью фильтра Тип деятельности выполняется фильтрация данных по типам деятельности, которые определены выбранной промо механикой.
![]() Кнопкой
![]() В поле Скидка задаётся размер скидки на продукцию при выполнении условий промоакции.
В поле Количество вносится количество проданной продукции для выполнения условий промоакции.
Продукция + ТС [Наверх]
На вкладке Продукция + ТС можно привязать продукцию, которая привязана к определённой точке синхронизации. Если на вкладке привязана продукция, при активации промоакции будет создаваться приоритетный список с типом 11 - Promo list.
![]() Кнопкой
![]()
После нажатия кнопки
![]() ![]() Для привязки продукции нужно выбрать продукцию и указать точки синхронизации из списка Точка синхронизации. Если на вкладке указано несколько точек синхронизации, после активации акции будут созданы несколько приоритетных списков.
На закладке Задания ТТ пользователь может создать новое задание для выполнения в торговой точке.
![]() Поле Задание ТТ содержит описание задания.
Поле Промо акция содержит название промо акции, к которой относится задание.
Значения полей Дата начала и Дата окончания определяют время действия задания.
После активации промо акции система отображает созданное задание с типом Promo в справочнике Задание ТТ.
Закладка Типы субъектов позволяет настроить субъектные привязки для промо акции.
![]() Для формирования необходимого набора пользователь активирует флажки в колонке Использовать. Также пользователь может выбрать одно из доступных пользовательских полей для каждого типа субъекта.
Перечень субъектов для привязки содержит:
На закладке Бонусная продукция выполняется привязка бонусной продукции. Бонусная продукция выдаётся вместе с обычной продукцией в рамках акции или бонуса.
Закладка редактируется в режиме пакетного редактора.
![]()
|