Промо механика определяет способ реализации промо акции. Примеры механик промо акции:
подарок за покупку
накопление баллов
дегустация
розыгрыш призов
консультирование
раздача листовок
раздача образцов
скидка на следующую покупку
С помощью классификации по механикам пользователь может определить прибыльность каждого типа промо акций, собирать информацию о различных инструментах для проведения промо активностей для последующего определения наиболее эффективных из них.
В верхней части формы создания, редактирования вносится информация о промо механике.
На закладке Общее содержатся общие данные о механике промоакции.
В поле Промо механика отображается название промо механики.
Поля №, Внешний код, Статус, Изменено, Пользователем являются базовыми и описаны в отдельном разделе руководства.
На закладке Описание пользователь может добавить описание промоакции.
На закладке Скрипт для ММ сохраняются скрипты для учёта выполнения промо механик заказа на Мобильном модуле. Примеры скриптов указаны в отдельном разделе руководства.
На закладке Типы деятельности пользователь может привязать промо механику к типу деятельности. Тип деятельности определяет продукцию и бонусную продукцию, которую может выбрать пользователь в справочнике Промо акции.
Привязка к типу деятельности нужна для создания промо акций.