×
Меню

Промо механики


Промо механика определяет способ реализации промо акции. Примеры механик промо акции:
 
С помощью классификации по механикам пользователь может определить прибыльность каждого типа промо акций, собирать информацию о различных инструментах для проведения промо активностей для последующего определения наиболее эффективных из них.
 
 
Форма создания, редактирования [Наверх]

В верхней части формы создания, редактирования вносится информация о промо механике.
 
 
На закладке Общее содержатся общие данные о механике промоакции.
 
В поле Промо механика отображается название промо механики.
 
Поля , Внешний код, Статус, Изменено, Пользователем являются базовыми и описаны в отдельном разделе руководства.
 
 
На закладке Описание пользователь может добавить описание промоакции.
 
 
На закладке Скрипт для ММ сохраняются скрипты для учёта выполнения промо механик заказа на Мобильном модуле. Примеры скриптов указаны в отдельном разделе руководства.
 
Типы деятельности [Наверх]

На закладке Типы деятельности пользователь может привязать промо механику к типу деятельности. Тип деятельности определяет продукцию и бонусную продукцию, которую может выбрать пользователь в справочнике Промо акции.
 
Привязка к типу деятельности нужна для создания промо акций.
 
 
Механизм привязывания и отвязывания описывается в отдельном подразделе руководства.