×
Меню

Продукция


В справочнике Продукция отображается продукция которую продаёт компания, продукция конкурентов и тара.
 
 
Справочник поддерживает использование пользовательских полей.
 
Табличный список [Наверх]

Инструментальная панель главного окна Центрального модуля содержит специальный выпадающий список-фильтр Тип деятельности. Список содержит два специальных значения Все и Без привязки и все доступные типы деятельности. Набор значений дает возможность быстро установить фильтр по продукции с определенным типом деятельности, отобразить не привязанную к типу деятельности продукцию или снять установленный фильтр.
 
 
Для настройки отображения информации в табличном списке можно использовать редактор настроек формы.
 
В табличном представлении шрифт продукции конкурентов подсвечивается синим цветом, бонусная продукция - зеленым.
 
Миксы отображаются на желтом фоне, продукция с признаком Тара - на голубом.
 
Наличие контента для продукции в табличном списке обозначается галочкой.
 
С помощью контекстного меню табличного списка пользователь может привязать или отвязать одну или несколько позиций продукции к типу деятельности. Необходимо выбрать требуемые позиции и с помощью пунктов контекстного меню Массовая привязка Типа деятельности привязать или Массовая отвязка Типа деятельности отвязать выбранные позиции от типа деятельности. После нажатия система отображает окно Типы деятельности для выбора необходимых типов деятельности.
 
Форма создания, редактирования [Наверх]

Форма справочника содержит две закладки: Общее и Детально.
 
 
Закладка Общее [Наверх]

Для сопоставления записей справочника во внешней системе может использоваться поле Внешний код или поле Внешний код 2. Какое поле будет использовано, определяет параметр Использовать внешний код (новый) продукции на закладке Параметры справочника Точки синхронизации. Для полей Внешний код и Внешний код 2 выполняется проверка на уникальность значений.
 
Поле Штрих-код содержит значение штрих-кода.
 
Выпадающий список Артикул содержит перечень артикулов из справочника Артикулы и дает возможность указать значение мастер-кода для позиции продукции.
 
Выпадающий список Тип содержит перечень типов продукции из справочника Типы продукции и дает возможность указать тип, к которому принадлежит продукция.
 
Выпадающий список Бренд содержит перечень брендов продукции из справочника Бренды и дает возможность указать бренд, к которому принадлежит продукция.
 
Поля Продукция и Краткое название содержат название и краткое название продукции.
 
Выпадающий список Тип лицензии содержит перечень значений из справочника Типы лицензии и дает возможность указать тип лицензии, которая должна использоваться торговыми точками для торговли.
 
Поле Порядок содержит порядковый номер продукции, используемый для сортировки списка продукции по возрастанию/убыванию на Мобильном модуле.
 
Установленное значение флажка Привязка ко всем ТС позволяет привязать продукцию ко всем точкам синхронизации.
 
Закладка Детально [Наверх]

 
В выпадающем списке Единицы измерения отображаются единицы измерения из справочника Единицы измерения.
 
В поле Вес указывается вес единицы продукции в килограммах.
 
В поле Объем вводится объём единицы продукции, устанавливается в начале внедрения системы SWE.
 
В поле Количество в уп. отображается количество единиц продукции в упаковке. В поле можно ввести дробные значения для весовой продукции. Весовой считается продукция, для которой установлен флажок Весовая продукция.
 
В поле Цена вводится значение цены за единицу продукции.
 
В поле Кол-во в кванте указывается минимальное количество заказываемой продукции. Значении необходимо при использовании функционала квантов продукции.
 
Установкой флажка Тара выделяется продукция, которая используется в качестве тары для товаров. При установленном флажке Тара становится доступным выпадающий список Тип тары, поля В таре и Вместимость тары и флажки Микс, Конкурент, Весовая продукция, Бонусная продукция становятся недоступными для редактирования.
 
Чекбокс Обменная бутылка позволяет определить бутылку, стоимость которой будет добавляться к стоимости продукции, что привязана к этой бутылки. Пользователь может отметить чекбокс только если установлен флажок Тара.
 
В списке Тип тары отображаются два предопределенных значения типа:  0-Невозвратная и 1-Возвратная.
 
С помощью списка В таре можно выбрать тару, в которой позиция будет отгружаться заказчику. В списке отображаются с установленным признаком Тара. Список доступен только для продукции и недоступен для тары. После выбора тары в списке В таре для продукции становится доступным поле Вместимость тары.
 
В поле Вместимость тары отображается количество единиц продукции, которые можно поместить в тару.
 
В поле Высота лицевой части, мм заполняется высота лицевой части продукции.
 
В поле Ширина лицевой части, мм заполняется ширина лицевой части продукции.
 
С помощью флажка Микс создаётся составной продукт — продукт, который включает в себя несколько других продуктов. Продукты добавляются в микс на закладке Наполнение формы редактирования. Значение флажка доступно для изменения только при создании новой записи. При установленном значении флажка Микс флажки Конкурент и Бонусная продукция становятся недоступными.
 
В случае активации/деактивации флажка Микс при работе на Мобильном модуле могут отображаться отрицательные остатки.
 
Если установлен флажок Конкурент, продукция считается конкурентной. Значение доступно для изменения только при создании новой записи.
 
При установке флажка Весовая продукция продукции присваивается статус весовой. Значение доступно для изменения только при создании новой записи.
 
Установкой флажка Бонусная продукция продукции присваивается статус бонусной. Значение доступно для изменения только при создании новой записи. При установленном флажке Бонусная продукция флажки Конкурент, Тара, Микс недоступны для редактирования и наоборот.
 
Переключатель Делистированная продукция устанавливает соответствующие признаки для позиции продукции.
 
Флажком Акционная продукция устанавливается признак акционной продукции и делает доступной закладку привязок Продукция. На закладке можно выполнить привязку «обычных» позиций к акционной позиции и впоследствии выполнить анализ количественного и ценового соотношения акционной и неакционной продукции в отчетах.
 
Установленное значение флажка Синхронизировать в НБД разрешает синхронизировать позицию на уровень Настольного модуля.
Установленный флажок Базовый продукт разрешает указать является ли продукт базовым. По умолчанию поле не заполнено. 
 
Чекбокс Для распознавания определяет продукцию, которая предназначена для распознавания в приложении Image Recognition.
 
Флажок Сезональный указывает является ли продукт сезонным.
Установленный флажок Для распознавания определяет продукцию для выгрузки из SWE в Сервис Распознавания.
 
Блок реквизитов Сертификат соответствия содержит набор реквизитов сертификата — Номер, Дата выдачи и Срок действия. Поля Дата выдачи и Срок действия становятся доступными только при вводе значения в поле  Номер сертификата.
 
Справочник поддерживает использование пользовательских полей. Создание пользовательского поля делает доступным его для всех уровней иерархии справочника.
 
Привязки [Наверх]

В нижней части формы находятся закладки привязок Альтернативная классификация продукции, Типы деятельности, Наполнение, Рынки сбыта, Продукция, Контенты и Альтернативные единицы заказа.
 
Альтернативная классификация продукции [Наверх]

Закладка Альтернативная классификация продукции содержит перечень элементов Альтернативной классификации из справочника Альтклассификации и дает возможность привязать продукт к разным веткам Альтернативной классификации разного уровня. Продукт, который уже привязан к Альтернативной классификации одной ветки, не отображается на форме выбора Продукции при привязке к Альтернативной классификации той же ветки. Наличие одной и той же позиции в разных ветках допускается. Если основная классификация обязательна к использованию - для элемента справочника обязательно должен быть указан тип продукции, то использование Альтернативной классификации необязательно.
 
 
При деактивации Альтклассификация и дальше отображается в справочнике, но подсвечивается серым фоном.
 
Активные Альтернативные классификации продукции доставляются на уровень Мобильного модуля для работы со следующими возможностями:
 
Неактивные (а также привязки продуктов к ним) - не доставляются.
 
Типы деятельности [Наверх]

На закладке Типы деятельности находится табличный список, который содержит перечень привязок типов деятельности из справочника Типы деятельности.
 
 
Наполнение [Наверх]

На закладке Наполнение выполняется привязка позиций продукции для создания миксов. Микс - объединение нескольких позиций продукции в одну.
 
Закладка Наполнение присутствует только для продукции с установленным флажком Микс.
 
 
Для редактирования количественного и процентного соотношения позиций в миксе используется кнопка Редактировать наполнение микса.
 
В случае изменения количества товаров в миксе на Мобильном модуле могут присутствовать отрицательные остатки.
 
В микс запрещено включать позиции продукции, которые сами являются миксами.
 
Миксы [Наверх]

На закладке Миксы отображается информация о продукции, которая находится в одном миксе с выбранным видом продукции. Миксы создаются на закладке Наполнение.
 
Данные на закладке доступны только для просмотра.
 
Закладка Миксы отсутствует для продукции с установленным флажком Микс.
 
 
Рынки сбыта [Наверх]

На закладке Рынки сбыта находится табличный список, который содержит перечень привязок рынков из справочника. Для каждой позиции продукции обеспечена возможность указания ставки НДС по региональному признаку и признак присутствия на рынке.
 
 
Для классификации продукции на рынках сбыта используется справочник Подкатегории продукции. Двойной щелчок по записи табличного списка открывает форму редактирования Рынок сбыта, для изменения доступны реквизиты: НДС, Присутствие и Подкатегория. При создании новой позиции справочника продукции она автоматически присутствует на всех рынках, флажок Присутствие включен.
 
Продукция [Наверх]

 
Закладка Продукция присутствует только для продукции с установленным флажком Акционная продукция. Перечень продукции, привязанной к акционной позиции, дает возможность выполнить анализ количественного и ценового соотношения акционной и неакционной продукции в отчетах.
 
Альтернативные единицы заказа [Наверх]

Закладка Альтернативные единицы заказа позволяет установить для продукции альтернативные единицы заказа, которые пользователь мобильного устройства будет использовать при выполнении активности Заказ/Продажа на Форме выполнения визита.
 
 
Контенты [Наверх]

Закладка Контенты позволяет привязать контент к продукции.
 
 
Режим Аналоги продукции [Наверх]

Аналоги продукции - это товар, заменяющий позиции, которых недостаточно или которые полностью отсутствуют на складе.  Если нужной продукции на складе достаточно, то аналоги не используются.
 
Предусловием работы режима Аналоги продукции является выполнение отслеживания складских остатков (регулярной отчетности по остаткам и обновлению товарных запасов по результатам визитов). Если остатки автоматически не отслеживаются то функционал Аналоги продукции не выполняется.
 
Режим Аналоги продукции выполняется в активности  Заказ, а также в режиме Предзаказ. При добавлении товара в окне Ассортимент система сравнивает желаемое количество заказа с фактическим наличием  товара на складе. При активированной опции 458 и недостаточном количестве товара система автоматически заполняет недостающее количество из перечня полных аналогов по приоритету, а в случае если и полных аналогов недостаточно для удовлетворения потребности - из перечня простых аналогов.
 
Параметры > Глобальные параметры > Работа с аналогами продукции. Автоматический перенос (458)
 
Аналоги продукции делятся на:
 
 
Параметр Полный аналог устанавливается в закладке Аналоги продукции путем активации флажка в соответствующей колонки. Если флажок не активирован, система считает эту продукцию простым аналогом. Приоритеты полных и простых аналогов определяются пользователем путем установки значения в колонке Порядок.
 
Закладка Аналоги продукции отображает продукцию, аналогичную той, которая закончилась или временно недоступна. Данный справочник на уровне пользователя ЦБД позволяет формировать списки аналогов товаров.
 
Для закладки доступен режим пакетного редактора.
 
Существует возможность создать новую привязку, отвязку с помощью кнопок на панели инструментов формы (Привязать, Отвязать как) или отредактировать запись. Пункт контекстного меню Отвязать закладки Аналоги продукции позволяет отвязать объект справочника.
 
 
Окно Аналоги продукции отображает ассортимент продукции который можно привязать как аналог. К одной единице продукции пользователь может назначить неограниченное количество аналогов. Активация флажка Установить обратную зависимость определяет что редактируемый товар также является аналогом для привязанной продукции. Если этот объект имеет обратную зависимость (взаимную привязку аналогов одного ко многим и многих к одному) - система выводит окно с сообщением "Хотите ли Вы удалить обратные связи по аналогам для выбранных товаров?" с подтверждающими кнопками Отмена и ОК. В случае подтверждения происходит удаление текущего товара из списка аналогов других товаров. В случае отмены удаляются только аналоги для данного товара, но обратные зависимости сохраняются.
 
Чтобы узнать, для какой продукции данная является аналогом, нужно в панели инструментов закладки Общие нажать на кнопку Данная продукция является аналогом для. Появится окно, в котором можно будет увидеть всю привязанную продукцию.
 
 
Механизм привязывания и отвязывания и базовые поля описаны в отдельных подразделах руководства.