×
Меню

Периоды отчетности


В справочнике Периоды отчетности настраиваются периоды отчетности точек синхронизации.
 
Существует два типа периодов: открытые и закрытые. Точки синхронизации загружают информацию из учетной системы только для открытых периодов.
 
Период считается открытым, если к нему привязана точка синхронизации и присвоен статус «Открытый». Для закрытия периода нужно отвязать точки синхронизации от периода и перевести его в статус «Закрытый».
 
Если точка синхронизации не принадлежит к периоду отчетности — она может загружать данные из учетной системы за любой период. Чтобы этого избежать, нужно привязать точку синхронизации к определённому периоду отчетности.
 
Периоды отчетности не могут пересекаться.
 
Данные об изменениях периодов отчётности логируются в таблице базы данных dbo.tblReportPeriodLogs.
 
 
Табличный список [Наверх]

Табличный список отображает перечень периодов отчетности.
 
 
Для настройки отображения информации в табличном списке можно использовать редактор настроек формы.
 
Контекстное меню табличного списка содержит следующие пункты:
 
Пункт Редактировать открывает форму создания, редактирования периода отчетности.
 
Пункт Открыть периоды приоритетных списков разрешает, а пункт  Закрыть периоды приоритетных списков запрещает возможность редактирования данных в справочнике Приоритетные списки, начало действия которых попадает в закрытый период.
 
Пункт Открыть периоды ТС разрешает, а пункт  Закрыть периоды ТС запрещает возможность импорта данных из учетной системы за период между датой начала и датой окончания периода отчетности.
 
Пункт Открыть периоды рабочих дней разрешает, а пункт  Закрыть периоды рабочих дней запрещает возможность редактирования данных на закладке Рабочие дни справочника Оргструктура.
 
Закрытие периодов визуально отображается в табличном списке появлением флажков в колонках Закрытый период приоритетных списков и Закрытый период по ТС.
 
На инструментальной панели табличного списка справочника Периоды отчетности присутствует специальная командная кнопка Создать последовательность периодов отчетности.
 
 
Командная кнопка Создать последовательность периодов отчетности дает возможность быстро создать последовательность периодов с использованием шаблона.
 
Выпадающий список Период отчетности содержит следующие доступные значения:
 
Для значения Неделя (используя календарь системы) используются даты и названия недель таблицы календаря.
 
Смежные периоды создаются в указанном диапазоне дат Дата начала, Дата окончания, название периода генерируется автоматически и может быть изменено.
 
Выпадающий список Тип дает возможность указать тип периода отчетности. Доступные значения:
 
В выпадающем списке Статус можно указать начальное значение статуса для создаваемой последовательности периодов. При значении 2-Открытый выполняется автоматическая привязка всех точек синхронизации к создаваемым периодам, при значении 9-Закрытый автоматическая привязка точек синхронизации не выполняется.
 
Форма создания, редактирования [Наверх]

 
Форма создания, редактирования содержит следующие поля:
 
Поле Период отчетности отображает название периода.
 
Выпадающий список Тип позволяет классифицировать создаваемый период отчетности. Доступные значения:
1-Продажи
2-KPI
 
Выпадающие списки Дата начала и Дата окончания позволяют задать временные рамки периода отчетности. При создании периода отчетности поля Дата начала и Дата окончания содержат дату окончания последнего периода отчетности, доступного в системе. При создании или редактировании периода блокируется пересечение его диапазона действия с диапазоном дат любого из существующих периодов.
 
Поле Год устанавливает год действия периода отчетности.
 
Привязки [Наверх]

В нижней части окна находится список закладок, которые содержат перечень привязок к периоду отчетности.
 
 
В открытых периодах доступна только закладка Точки синхронизации. Инструментальная панель содержит кнопки Открыть период и Закрыть период как. Данные кнопки позволяют разрешить или запретить возможность редактирования записей в разрезе отдельных точек синхронизации.
 
В закрытых периодах привязки содержат дополнительную закладку Приоритетные списки. Через кнопку Открыть период пользователь может выбрать отдельные приоритетные списки из закрытого периода для возможности их редактирования.
 
 
При открытии отдельных приоритетных списков для редактирования в закрытом периоде флажок Закрытый период приоритетных списков в Табличном списке изменяет свое визуальное отображение с на .
 
Подобным образом пользователь может закрыть приоритетные списки для редактирования с помощью кнопки Закрыть период как. Кнопка также доступна через контекстное меню привязок.
 
При нажатии кнопки Фильтр по субъектам система выводит окно выбора субъектов фильтрования.
 
 
Типы субъектов группируются по категориям. По умолчанию все категории свернуты. Пользователь может выбрать необходимые субъекты для фильтрования с помощью установки флажков. После подтверждения система формирует перечень приоритетных списков согласно установленным критериям.
 
Механизм привязывания и отвязывания и базовые поля описаны в отдельных подразделах руководства.