Активность
Ремонты на складах позволяет проводить ремонт
POS-оборудования без участия
Торговых точек. Данная активность привязана к отдельному типу событий и используется в комплексе с активностью
Инвентаризация оборудования на складе (использование с другими типами активностей не предусмотрено) или отдельно.
Доступность складов для пользователя Модуля руководителя определяется по следующему принципу:
-
выбираем все объекты оргструктуры, к которым привязан пользователь
Мобильного модуля и их дочерние объекты оргструктуры
-
выбираем склады, к которым привязаны данные объекты оргструктуры
Выбор склада осуществляется в начале выполнения события. В рамках одного сеанса выполнения события отмечаются результаты по оборудованию только одного склада. Для проведения ревизии на другом складе необходимо завершить выполнение текущего сеанса события и начать новое, повторно выбрав склад. Переход между активностями
Складская инвентаризация оборудования и
Ремонты на складе возможен в пределах одного сеанса если они действуют одновременно. Заявки на ремонт, созданные во время выполнения активности Ремонты на складе, сохраняются в журнале
Учет ремонтов в
ЦБД.
|
Панель инструментов формы содержит кнопки Поиск, Сортировка, Подробная информация события и контекстное меню. Некоторые кнопки могут находиться в контекстном меню в зависимости от разрешения экрана мобильного устройства.
Кнопка Поиск позволяет осуществить поиск по названию склада. Базовый функционал кнопки описан в отдельном разделе руководства.
Выбор склада выполняется кнопкой Перейти.
|
Сортировка данных осуществляется с помощью кнопки
Сортировка. Сортировка осуществляется по следующим критериям:
Сортировка По умолчанию и сортировка Название А↓Я осуществляют сортировку складов в алфавитном порядке по возрастанию.
Сортировка Название Я↑А позволяет осуществтить сортировку складов в алфавитном порядке по убыванию.
|
Кнопка Подробная информация события открывает диалоговое окно Подробная информация события.
Диалоговое окно Подробная информация события содержит следующие поля:
|
|
На панели инструментов отображаются следующие кнопки:
-
-
Фильтры по Типу, Бренду и Модели оборудования
-
Контекстный поиск по Типу, Бренду, Модели и Серийному номеру оборудования
Сортировка данных осуществляется с помощью кнопки Сортировка. Сортировка осуществляется по следующим критериям:
Сортировка По умолчанию и сортировка Название А↓Я осуществляют сортировку складов в алфавитном порядке по возрастанию.
Сортировка Название Я↑А позволяет осуществтить сортировку складов в алфавитном порядке по убыванию.
|
Кнопкой
Завершить событие сохраняются данные о событии.
Перечень оборудования отображается блоками. По каждой позиции отображается следующая информация:
Контекстное меню формы состоит из следующих пунктов:
Форма Заявка на ремонт оборудования вызывается через контекстное меню единицы оборудования.
|
В верхней части окна отображаются поля, которые заполняются автоматически:
Возможность редактировать данные поля отсутствует.
Поля Модель, корректировка, Серийный номер, корректировка и Дата выпуска, корректировка заполняются в случае, если данные по оборудованию, которое фактически находится на складе отличаются от данных, указанных в системе.
Поле Комментарий сервисного провайдера заполняется при необходимости.
Поле Поломки дает возможность на всплывющем окне выбрать одну или несколько поломок данного оборудования. В списке отображаются только те поломки, на которые нет заявок в статусе 2-Открыто для данного оборудования.
Поле Статус и отметка Повторная заполняются автоматически.
|
|
Окно Заявки на ремонт оборудования отображает перечень заявок, созданных во время выполнения активности и заявок по данному складу, которые находятся в статусе 2-Открыто.
|