*Ремонты на складах



Активность Ремонты на складах позволяет проводить ремонт POS-оборудования без участия Торговых точек. Данная активность привязана к отдельному типу событий и используется в комплексе с активностью Инвентаризация оборудования на складе (использование с другими типами активностей не предусмотрено) или отдельно. 
 
Доступность складов для пользователя Модуля руководителя определяется по следующему принципу:
  • выбираем все объекты оргструктуры, к которым привязан пользователь Мобильного модуля и их дочерние объекты оргструктуры
  • выбираем склады, к которым привязаны данные объекты оргструктуры
 
Выбор склада осуществляется в начале выполнения события. В рамках одного сеанса выполнения события отмечаются результаты по оборудованию только одного склада. Для проведения ревизии на другом складе необходимо завершить выполнение текущего сеанса события и начать новое, повторно выбрав склад. Переход между активностями Складская инвентаризация оборудования и Ремонты на складе возможен в пределах одного сеанса если они действуют одновременно. Заявки на ремонт, созданные во время выполнения активности Ремонты на складе, сохраняются в журнале Учет ремонтов в ЦБД.
 
 
Общая информация [Наверх]

Форма активности Ремонты на складах отображает перечень оборудования  на складе, которое соответствует Техническому состоянию и относится к Типам POS-оборудования с отметкой Автоматический заказ на ремонт при демонтаже для страны, к которой относится склад.
 
Панель инструментов формы содержит кнопки Поиск, Сортировка, Подробная информация события и контекстное меню. Некоторые кнопки могут находиться в контекстном меню в зависимости от разрешения экрана мобильного устройства.
 
Кнопка Поиск позволяет осуществить поиск по названию склада. Базовый функционал кнопки описан в отдельном разделе руководства.
 
Выбор склада выполняется кнопкой Перейти.
 
Сортировка данных осуществляется с помощью кнопки Сортировка. Сортировка осуществляется по следующим критериям:
  • По умолчанию
  • Название АЯ
  • Название ЯА
 
Сортировка По умолчанию и сортировка Название АЯ осуществляют сортировку складов в алфавитном порядке по возрастанию.
 
Сортировка Название ЯА позволяет осуществтить сортировку складов в алфавитном порядке по убыванию.
 
Кнопка Подробная информация события открывает диалоговое окно Подробная информация события.
 
Диалоговое окно Подробная информация события содержит следующие поля:
 
 
 
 
На панели инструментов отображаются следующие кнопки:
  • Фильтры по Типу, Бренду и Модели оборудования
  • Контекстный поиск по Типу, Бренду, Модели и Серийному номеру оборудования
 
Сортировка данных осуществляется с помощью кнопки Сортировка. Сортировка осуществляется по следующим критериям:
  • По умолчанию
  • Название АЯ
  • Название ЯА
 
Сортировка По умолчанию и сортировка Название АЯ осуществляют сортировку складов в алфавитном порядке по возрастанию.
 
Сортировка Название ЯА позволяет осуществтить сортировку складов в алфавитном порядке по убыванию.
 
 
Кнопкой Завершить событие сохраняются данные о событии.
 
Если значение параметра Количество дней редактирования сессии равно 0 после нажатия кнопки Завершить событие сохраняется сессия, которую можно редактировать.
 
Перечень оборудования отображается блоками. По каждой позиции отображается следующая информация:
  • Тип
  • Группа
  • Бренд
  • Серийный номер
  • QR-код
  • NFC-код
  • Год выпуска
  • Инвентарный номер
  • Техническое состояние
  • Дата восстановления
 
Контекстное меню формы состоит из следующих пунктов:
  • Сканированные QR-коды
  • Комментарий
 
Форма создания, редактирования [Наверх]

Форма Заявка на ремонт оборудования вызывается через контекстное меню единицы оборудования.
 
В верхней части окна отображаются поля, которые заполняются автоматически:
  • Название
  • Заявка №
  • Дата создания
  • Инвент. номер
  • Серийный номер
  • Отремонтировано
Возможность редактировать данные поля отсутствует.
 
Поля Модель, корректировкаСерийный номер, корректировка и Дата выпуска, корректировка заполняются в случае, если данные по оборудованию, которое фактически находится на складе отличаются от данных, указанных в системе.
 
Поле Комментарий сервисного провайдера заполняется при необходимости.
 
Поле Поломки дает возможность на всплывющем окне выбрать одну или несколько поломок данного оборудования. В списке отображаются только те поломки, на которые нет заявок в статусе 2-Открыто для данного оборудования.
 
Поле Статус и отметка Повторная заполняются автоматически.
 
 
Окно Заявки на ремонт оборудования отображает перечень заявок, созданных во время выполнения активности и заявок по данному складу, которые находятся в статусе 2-Открыто.