В справочнике Заказы на установку отображаются заказы на установку оборудования в торговых точках.
При создании заявки на установку доступен перечень
складов POS-оборудования, которые привязаны к торговой точке. Перечень оборудования может быть ограничен определённым
типом POS-оборудования. Набор значений ограничивается доступным перечнем типов оборудования на складе со статусом технического состояния оборудования
Новое или
Рабочее.
Если торговому представителю известен серийный номер, то он может указать определенный экземпляр POS-оборудования
.
Если на cкладе POS-оборудования отсутствует необходимый тип оборудования, торговый представитель может установить флажок
Необходимого POS-оборудования нет на складе и использовать весь доступный перечень типов оборудования в системе. В этом случае он не может определить модель POS-оборудования
.
Торговый представитель указывает Планируемую дату установки и может ввести Комментарий.
На инструментальной панели справочника Заказы на установку выполняются основные функции работы со справочником. Общие фукнции панели инструментов описаны в отдельном разделе руководства.
Кнопкой
Печатная форма выполняется печать одного или нескольких документов на установку оборудования до момента фактической установки.
|
Кнопка Печатная форма активна при условии, что выбран хотя бы один из элементов справочника.
|
После нажатия кнопки открывается окно ЗАДАТЬ ПАРАМЕТРЫ ОТЧЕТА.
В выпадающем списке Тип отчета пользователь может выбрать отчёт, который нужно сгенерировать.
Нажатием кнопки ОК генерируется соответствующий отчёт.
С помощью кнопки
Экспорт заказы на установку,
демонтаж и
перемещение загружаются файлом в формате
.xls.
После нажатия кнопки Экспорт открывается окно ЭКСПОРТИРУЕМЫЕ ЗАКАЗЫ.
На вкладках Установка, Демонтаж и Перемещение можно просмотреть экспортируемые заказы.
Кнопкой ЭКСПОРТ данные экспортируются в виде файла.
Выбором кнопки
Импорт заказ на установку оборудования импортируется из внешней учётной системы.
|
При импорте заказа со значением атрибута MERCH_ID равному 0, заказ на установку создаётся с объектом оргструктуры, который является владельцем торговой точки в которой устанавливается POS-оборудование.
|
После нажатия кнопки Импорт открывается окно ЗАГРУЗКА ЗАКАЗОВ в которое можно загрузить файл кнопкой Обзор... или перетаскиванием файла с помощью метода drag-and-drop.
С помощью выпадающего списка Статус заказа пользователи с ролями М2, ОС, НКТРО, SC могут изменить статус заказов на установку. Список активен после выбора хотя бы одной заявки на установку.
Для изменения статуса заказа нужно выбрать заказ (заказы) и выбрать статус, который нужно присвоить. Если статус заказа изменить невозможно, отобразится сообщение о том, что некоторые заказы не изменили статус.
Установленный флажок Экспортирован свидетельствует о том, что документ был экспортирован дистрибьютору.
|
Пользователи с ролью М2 и М3 не могут менять статус заказа экспортированных заказов.
|
Обработка заказов на установку оборудования [Наверх]
С помощью набора значений выпадающего списка Статус заказа осуществляется управление жизненным циклом обработки заявки. Некоторые из статусов заявки на установку являются финальными. Система переводит ее в закрытое состояние, обработка заявки прекращается. Для определения закрытого состояния заявки система использует значение 9-Неактивный поля Статус. При сохранении заявки на установку Мобильный модуль автоматически присваивает ей начальный Статус заказа Новая и устанавливает Дату заказа.
После синхронизации заявки с
Центральным модулем начинается ее обработка. Заявки на установку оборудования обрабатываются следующими пользователями системы согласно их
роли и уровня в
оргструктуре компании:
-
Пользователь мобильного модуля, торговый представитель -
М1
-
-
Дивизионный менеджер -
М3
-
Координатор торгово-рекламного оборудования (
КТРО) - ответственный сотрудник (
ОС)
Действия ответственного сотрудника (ОС) [Наверх]
ОС обрабатывает все имеющиеся в наличии заявки на предполагаемую дату отгрузки. Он вносит корректировки в созданные торговым представителем заявки: заменяет оборудование, изменяет склад, добавляет комментарий, изменяет желаемую дату установки.
Статус заявки
|
Содержание действия
|
Подтверждено ОС
|
ОС переводит заявку в этот статус, если к заявке нет претензий. При отсутствии действующего договора на размещение POS-оборудования в ТТ, система отображает предупреждение и запрашивает дальнейшие действия в ОС. Заявка может быть переведена им в один из двух статусов Подтверждено ОС, нет документов или Заблокировано ОС, нет документов. Если в заявке нет оборудования, то заявка автоматически будет переведена в статус Заблокировано ОС, нет оборудования. ОС может добавить в заявку оборудование и выполнить следующую попытку подтверждения.
|
Заблокировано ОС, нет документов
|
|
Заблокировано ОС, нет оборудования
|
ОС переводит заявку в этот статус при отсутствии на складе запрашиваемой модели на или создания нескольких заявок на одно и то же оборудование, одна из которых уже была подтверждена ранее).
|
Удалено, ошибка М1
|
ОС переводит заявку в этот в случае ошибочного создания заявки торговым представителем. Это конечный статус и система закрывает заявку.
|
Удалено, не актуальна
|
ОС переводит заявку в этот в случае потери актуальности. Это конечный статус и система закрывает заявку.
|
Статус заявки
|
Содержание действия
|
Подтверждено М2
|
М2 переводит заявку в этот статус, если к заявке нет претензий. При отсутствии действующего договора на размещение POS-оборудования в ТТ, система отображает предупреждение и запрашивает дальнейшие действия в М2. Заявка может быть переведена им в один из двух статусов Подтверждено М2, нет документов или Заблокировано М2. Если в заявке нет оборудования, то заявка автоматически переводится в статус Заблокировано ОС, нет оборудования. Если в заявке нет оборудования, то заявка автоматически будет переведена в статус Заблокировано ОС, нет оборудования. М2 может добавить в заявку оборудование и выполнить следующую попытку подтверждения. При подтверждении заявки М2 происходит резервирование оборудования на складе.
|
Подтверждено М2, нет документов
|
|
Заблокировано М2
|
М2 переводит заявку в этот статус при попытке установить статус Подтверждено М2 или Подтверждено М2, нет документов при отсутствии на складе нужного оборудования или при зарезервированном на складе оборудовании другими заявками. При блокировке заявки происходит снятие с резерва данного оборудования.
|
Действия дивизионного менеджера (М3) [Наверх]
Статус заявки
|
Содержание действия
|
Подтверждено М3, нет документов
|
М3 переводит заявку в этот статус из статуса Подтверждено М2, нет документов. При подтверждении заявки происходит Резервирование данного оборудования**.
|
Заблокировано М3, нет документов
|
М3 переводит заявку в этот статус из статуса Подтверждено М2, нет документов. При блокировке происходит снятие с резерва данного оборудования. Это конечный статус и система закрывает заявку.
|
Действия ответственного сотрудника (ОС) [Наверх]
ОС получает бумажный или электронный реестр выполненных заявок от дистрибьютора.
Статус заявки
|
Содержание действия
|
Выполнено
|
ОС переводит заявку в этот статус, если к заявке нет претензий. ОС указывает номер акта передачи и дату фактической установки оборудования в торговой точке после получения сканов актов приема-передачи оборудования. На этом этапе возможно заменить оборудование в заявке.
Это конечный статус и система закрывает заявку. Система создает складской ордер на перемещение оборудования из склада в торговую точку. Реквизиты складского ордера наследуются из заявки на установку. Идентификатор заявки сохраняется в поле Заявка складского ордера.
|
Не выполнено
|
ОС переводит заявку в этот статус, если оборудование не было доставлено в торговую точку. В этом случае ОС указывает Причину отказа. Доступны следующие предопределенные значения:
Это конечный статус и система закрывает заявку.
|