×
Меню

Оборудование. Заявка на ремонт


С помощью пункта всплывающего меню Заявки на ремонт можно создать заявку на устранение неисправностей оборудования.
 
 
Форма Заявки на ремонт содержит название оборудования, инвентарный и серийный номер, перечень заявок и командную кнопку Добавить заявку.
 
Короткое касание на существующей заявке вызывает контекстное меню. Доступны операции Просмотр, Редактировать и Удалить. Пункты меню Просмотр доступен всегда, пункт Редактировать доступен до момента изменения статуса заявки одним из согласующих пользователей (супервайзер, КТРО, НКТРО, представитель сервисной службы), пункт Удалить доступен до момента синхронизации данных.
 
Кнопка Добавить заявку вызывает форму создания новой заявки.
 
 
Кнопка Поломки позволяет в отдельном окне отметить перечень поломок включенных в заявку на ремонт. Перечень содержит только доступные поломки. Если для оборудования существуют открытые заявки на ремонт с определенными поломками, то они исключаются из списка доступных поломок во время создания новой заявки. Вы не сможете сохранить заявку без указанной поломки.
Перечень поломок зависит от месторасположения ЦБД. При совершении активности в перечень поломок попадают те, которые применяются на территории действия КПК.
Территория действия КПК определяется в зависимости от значения глобального параметра Флажок местоположение центральной базы данных (314).
 
Все новые заявки получают начальный статус Новая, который недоступен для изменения. После синхронизации новые заявки попадают на Центральный модуль, где они принимаются в обработку.
 
Для заявок на неинвентарное оборудование поле Комментарий доступно для редактирования всегда.
 
Для заявок на инвентарное оборудование поле Комментарий доступно для редактирования, если заявка находится в статусе Новая или Отремонтировано.
 
Короткое касание на существующей заявке вызывает контекстное меню. Для заявок со статусом Новая доступны операции Просмотр, Редактировать и Удалить. После синхронизации заявки операция удаления недоступна, нельзя изменить также перечень поломок.
 
Нажатие аппаратной кнопки мобильного устройства Назад приводит к отображению диалогового окна с предложением сохранить заявку на демонтаж оборудования. Мобильный модуль выполняет контроль обязательных к заполнению полей.
 
После того как заявка была принята в обработку, индикатор оборудования содержит лупу . Данный индикатор означает что оборудование находится в ремонте, а заявка не нуждается в дополнительных действиях со стороны пользователя (заявка доступна только для просмотра).
 
После выполнения ремонта и подтверждения сервисного центра, индикатор оборудования содержит ручку . Данный индикатор означает что оборудование отремонтировано, а заявка нуждается в подтверждении выполнения ремонта со стороны пользователя (заявка доступна для просмотра и редактирования).
 
Выполнение работ по устранению поломок сопровождается изменением статуса заявки на Отремонтировано. После очередной синхронизации эта информация попадает на Мобильный модуль. При визите торгового представителя в торговую точку отображается информация о наличии отремонтированного оборудования и необходимости проверки исправности. Пользователь может перейти к заявке на ремонт непосредственно из диалогового окна.
 
Торговый представитель должен подтвердить устранение неисправности и изменить статус заявки на Ремонтные работы выполнены или вернуть заявку на повторное устранение поломки с указанием статуса Не подтверждено М1.
 
 
Если значение параметра точки синхронизации 373 - Использовать супервизора(М2) в подтверждении заявки на ремонт в статусе Новая для передачи в сервисный центр сброшено, то заявка на ремонт при синхронизации автоматически получает статус Подтверждена М2.
 
Параметры > Глобальные параметры > Использовать супервизора(М2) в подтверждении заявки на ремонт в статусе Новая для передачи в сервисный центр (373)
 
Активность подтверждения заявки на ремонт может быть обязательной. Процедура описана в отдельном разделе.