Регистрация отчетовСоздание нового отчета заключается в подготовке макета представления данных и разработке процедуры, которая выберет данные из БД. Для управления объемом данных, возвращаемых процедурой, используется набор параметров. Пункт меню Регистрация отчетов отображает форму с перечнем отчетов Центрального модуля. Система поддерживает три формата отчетов для Центрального модуля:
Табличный список справочника содержит перечень всех отчетов Центрального модуля.
![]() При регистрации нового отчета следует указать файл макета отображения данных и процедуру, которая вернет данные для отображения с использованием макета. Для динамического управления объемом данных, которые возвращает хранимая процедура, используется набор параметров. Загрузка файла осуществляется на закладке Виды отчета.
Форма справочника содержит две закладки: Общее и Текст хранимой процедуры.
![]()
Поле Отчет содержит название отчета.
С помощью трех предопределенных значений выпадающего списка Форма можно указать формат отчета: CrystalReport, SWRA или SSRS. Значение выпадающего списка Язык указывает на язык отчета.
Два взаимоисключающие флажка Для локальной БД и Для центральной БД указывают уровень использования отчета.
В момент регистрации отчета в БД должна существовать процедура, которая вернет из БД данные для отображения с использованием макета. Название процедуры вводится в поле SQL процедура. Командная кнопка Обновить скрипт процедуры дает возможность вычитать текст процедуры из БД и поместить ее в служебное поле отчета. Для корректной генерации отчета текст процедуры в базе и поле текст процедуры должны совпадать.
![]() В нижней части формы находятся четыре закладки параметров и привязок: Параметры отчета, Права доступа, Точки синхронизации и Виды отчета.
![]() Закладка Параметры содержит перечень параметров отчета. Для закладки Параметры отчета существуют специальные команды:
Перечень параметров можно создать вручную или использовать кнопку Сгенерировать инструментальной панели, которая вычитывает перечень параметров процедуры и автоматически формирует табличный список. После генерации параметров система показывает сообщение об изменении набора параметров.
![]() После этого можно выполнить редактирование каждого параметра. Кнопка Копировать доступна в контекстном меню после щелчка правой кнопки мыши на параметре и дает возможность скопировать существующее значение параметра и внести необходимые изменения.
Окно редактирования параметра содержит три закладки Общее, Значение и Список.
![]() Параметр в окне задает текстовую метку для соответствующего Параметра в файле. Установленное значение флажка Только для чтения сделает недоступным для изменения пользователем значение параметра на форме параметров.
Выпадающий список Тип содержит доступные значения типов параметров. В поле Сортировка вносится целое значение, с помощью которого для параметра будет определен порядок отображения в общем перечне на форме Генерация отчета.
![]() На закладке Значения определяется Максимальная длина значений и Значение по умолчанию.
![]() На закладке Список определяются параметры значения-списка. Установленное значение флажка Список указывает, что значение параметра отчета будет отображено списком. Поле Тип списка определяет форму отображения списка:
0 - Выпадающий список
1 - Список
2 - Список с поддержкой мультивыбора
3 - Древовидный список
4 - Древовидный список с поддержкой мультивыбора
При выборе опций Древовидный список или Древовидный список с поддержкой мультивыбора появляется поле Родительский элемент списка, в который необходимо внести данные о корневом объекте для создания древовидного списка.
Поля Ключ списка, Значение списка и SQL запрос для списка содержат необходимые параметры для создания элементов списка.
На закладке Права доступа находится табличный список с перечнем пользователей Центрального модуля, которым предоставлен доступ к отчету. Отчет доступен в форме Генерация отчетов.
На закладке Точки синхронизации находится табличный список с перечнем привязок точек синхронизации, на которые будет синхронизирован отчет Настольного модуля (установленный флажок Для локальной БД). Панель инструментов табличного списка закладки содержит специальную командную кнопку
![]() На закладке Виды отчета представлены доступные для использования виды представления отчета. Для всех отчетов, кроме SWRA-отчета для ЦБД, возможен только один вид - базовый. Создание видов SWRA-отчетов для ЦБД и управление ими описано в отдельном разделе руководства.
![]() При регистрации отчета табличный список на закладке Виды отчета будет пустым, а командная кнопка Создать
![]()
Механизм привязывания и отвязывания и базовые поля описаны в отдельных подразделах руководства.
|