Запуск, аутентификация


 
Общая информация [Наверх]

Запуск Web-модуля выполняется с помощью введения в строку поиска браузера:
  • http://localhost/SalesWorksWeb/ (если база, к которой подключается пользователь, установлена на его локальном компьютере)
  • http://<название сервера (или его IP-адрес), на котором находится база данных>/SalesWorksWeb/ (если пользователь подключается к базе удаленно)
 
После запуска Web-модуля открывается окно аутентификации. Диалог аутентификации предлагает ввести имя и пароль пользователя.
 
После успешной аутентификации пользователь получает доступ к той части функциональности системы, которая была ему предоставлена при создании учетной записи администратором.
 
Запуск, аутентификация
 
1

Фоновое изображение

1. Фоновое изображение
 
Фоновое изображение окна аутентификации.
2

Логин

2. Логин
Поле Логин предназначено для введения логина пользователя, созданного администратором.
 
Значения цветных пиктограмм:
Поле не в фокусе
Поле в фокусе
Выполнена попытка входа, логин/пароль введен неправильно
3

Пароль

3. Пароль
Поле Пароль предназначено для введения пароля к логину пользователя, созданного администратором.
 
Значения цветных пиктограмм:
Поле не в фокусе
Поле в фокусе
Выполнена попытка входа, логин/пароль введен неправильно
4

Вход

4. Вход
 
Командная кнопка входа в систему
 
Ошибки входа в систему [Наверх]

В системе предусмотрены разные формы оповещения пользователя об ошибках входа в систему.
 
Если пользователь в окне аутентификации ввел неправильный логин и/или пароль, система выводит сообщение о введении ошибочных данных.
 
При повторном введении неправильных данных для аутентификации форма выглядит так же.
 
Если пользователь в окне аутентификации ввел неправильный логин и/или пароль 3 раза, система отображает окно с предупреждением о трехкратном введении ошибочных данных и рекомендацией обратиться в службу поддержки.
 
Для возможности связаться со службой поддержки предусмотрена форма обратной связи, которая открывается нажатием на ссылку в тексте ошибки.
 
Если у пользователя отсутствуют права на работу в системе (в справочнике Пользователи на закладке Дополнительная информация установлен флажок Запретить доступ), то при введении корректных данных и нажатии на кнопку входа в систему выводится сообщение о запрете доступа.
 
Форма обратной связи [Наверх]

В случае трехкратного ввода неправильных данных при входе в систему пользователь получает уведомление с рекомендацией обратиться в службу поддержки. Нажатие на ссылку в тексте сообщения (служба поддержки) открывает форму обратной связи.
 
Форма содержит:
  • контактные телефоны службы поддержки
  • E-mail, на который можно отправить письмо в службу поддержки
  • форму обращения в службу поддержки. Форма обращения содержит текстовые поля для указания имени пользователя, его e-mail для получения ответа и поле для детального описания проблемы.