Причины отказов


Учет выполнения заказов, сделанных торговым представителем в торговой точке, выполняется в учетной системе дистрибьютора. Информация о фактах выполнения заказов попадает в систему SalesWorks на уровне Центрального модуля с помощью импорта\экспорта. В выполнении некоторых заказов может быть отказано полностью или частично, например, из-за наличия задолженности торговой точки или отсутствия некоторых товарных позиций на складе дистрибьютора.
 
 
Табличный список [Наверх]

Справочник Причины отказов предназначен для классификации причин отказов выполнения заказов.
 
 
Для настройки отображения информации в табличном списке можно использовать редактор настроек формы.
 
Форма создания, редактирования [Наверх]

 
Поле Внешний код содержит внешний код причины отказа.
 
Выпадающий список Тип содержит значения из справочника типизации причин отказов.
 
Справочник Тип причины отказа отсутствует на панели Навигации. Командная кнопка Создать выпадающего списка Тип отображает форму создания новых элементов.
 
Поле Причина отказа содержит описание причины.
 
Выпадающий список Вид содержит значения видов причин отказов. Значения списка определяются с помощью справочника Элементы выпадающих списков.
 
Установленное значение флажка Использовать на уровне шапки документа указывает, что причина отказа используется для классификации отказа выполнения заказа в целом. Сброшенное значение флажка указывает, что причина отказа используется для классификации отказа в выполнении поставки определенных позиций заказа.
 
Базовые поля описаны в отдельном подразделе руководства.