Нотификация «Пингвин» появляется в случае возникновения ошибки в разделах приложения во время работы пользователя на Мобильном модуле.
При возникновении ошибки появляется картинка с надписью "Извините, произошла ошибка в .... Просьба перезапустить приложение. В случае повторения ошибки обратитесь в Службу поддержки".
Сообщение об ошибке появляется в активностях:
Визит
Заявки на создание/редактирование/деактивацию торговых точек
Задания
Вен-склады
Создание/редактирование торговых точек
Оборудование
Заявки на ремонт оборудования
Заявки на релокацию оборудования
Если ошибка произошла в других активностях, отображается сообщение "Извините, произошла ошибка. Просьба перезапустить приложение. В случае повторения ошибки обратитесь в Службу поддержки".
После нажатия на кнопку Продолжить, пользователь возвращается на Главную страницу аутентификации. После ввода пароля и нажатия на кнопку Вход открывается Главное меню, где отображается всплывающее сообщение с указанием наличия незавершенных активностей и раздела, в котором произошла ошибка: "У вас есть незавершенная активность в .... Продолжить работу?".
При нажатии на кнопку Да, открывается окно активности, в которой работал пользователь с сохраненными данными.
При нажатии на кнопку Нет, пользователь остается в Главном меню.
Если не определено в каком элементе произошла ошибка, всплывающее окно не отображается.