×
Меню

Мерчандайзинг


В контексте функционала мерчандайзинга используются понятия субъекта и объекта. Субъект - это место (торговая точка) расположения объектов мерчандайзинга (продукция и POS-оборудование).
 
Функционал мерчандайзинг используется по следующей схеме. Дивизионный менеджер разрабатывает систему оценок выполнения стандартов мерчандайзинга и создает определенный набор мест выкладки в торговых точках своего региона дистрибуции. Места выкладки сопровождаются текстовым описанием и схемами-планограммами размещения этих мест в торговой точке. Каждое место выкладки относится к определенному типу. Места действия стандарта (субъекты) могут быть ограничены:
 
Менеджер создает набор стандартов, которые будут действовать на протяжении определенного периода времени для места выкладки;  указывает продукцию,  которая должна находиться в торговой точке,  и тип оборудования, которое должно быть там установлено.
 
Стандарт может быть создан только для продукции, только для оборудования или для продукции и оборудования, и может содержать гипертекстовый файл с текстом описания и рисунком или фотографией выкладки (фейс) для места выкладки и оборудования в торговой точке. Стандарты, типы оборудования и типы мест выкладки общие для всей компании. К созданному стандарту мерчандайзинга привязываются:
 
Объекты действия стандарта могут быть ограничены:
 
Торговый представитель или руководитель контролирует работу мерчандайзера. С помощью Мобильного модуля он получает данные для оценки правильности размещения продукции и оборудования в местах выкладки торговых точек. При анализе выполнения стандарта используется словесное описание, планограмма и установленные критерии оценивания.
 
Для визуального анализа и контроля выполнения стандартов в торговых точках можно гибко настроить использование функции фотографирования при выполнении активности мерчандайзинга.
 
Результаты выполнения стандартов обобщаются и могут быть получены в виде отчетов.