Менеджер баз данных


Менеджер баз данных - это подсистема для поддержки нескольких баз в Мобильном модуле. Основная функциональность менеджера баз данных доступна за счет отдельного окна, вызов которого происходит из формы аутентификации с помощью кнопки Менеджер баз данных, расположенной в правом нижнем углу формы Аутентификации пользователя.
 
Менеджер баз данных
 
1

Назад

1. Назад
Пользователь может вернуться на предыдущую страницу при помощи программной кнопки Обратно или нажав на аппаратную кнопку мобильного устройства Назад.
2

Список БД

2. Список БД
Выпадающий список База данных отображает названия всех БД, присутствующих на мобильном устройстве (аналогично экранной форме Аутентификация пользователя).
Если на мобильном устройстве присутствует одна база данных, она будет выбрана по умолчанию.
3

Новая

3. Новая
Командная кнопка Новая предоставляет пользователю возможность добавить новую базу данных. Нажатие на кнопку Новая открывает форму Синхронизации. Процесс синхронизации описан в отдельном разделе руководства.
 
Нажатие на кнопку  вызывает форму настроек синхронизации. Форма настройки синхронизации детально описана в отдельном разделе руководства.
 
Возможность добавления новой базы данных устанавливается на уровне Центрального модуля. Новая база данных может быть добавлена, если:
  • мобильное устройство привязано к своему пользователю в справочнике Пользователи КПК;
  • мобильное устройство не привязано к пользователю в справочнике Пользователи КПК, но для него сгенерирован специальный PIN код.
 
Если серийный номер мобильного устройства указан в Справочнике КПК, после первой синхронизации новая база данных будет автоматически добавлена в список баз данных мобильного устройства.
Если для мобильного устройства сгенерирован специальный PIN код, то во время первой синхронизации пользователь увидит сообщение с предложением ввести созданный для него PIN код. После успешного завершения синхронизации новая база данных будет автоматически добавлена в список баз данных мобильного устройства.
 
После выбора загруженной базы данных система предложит пользователю пройти первую аутентификацию.
 
 
 
4

Удалить

4. Удалить
С помощью кнопки Удалить можно удалить выбранную БД.
Операция выполняется с подтверждением в дополнительном диалоговом окне.
5

Сжать

5. Сжать
Командная кнопка Сжать запускает процесс сжатия БД, что позволяет уменьшить ее размер.
6

Скопировать на карту

6. Скопировать на карту
Командная кнопка Скопировать на карточку сохраняет копию БД в корневую папку на карточке памяти мобильного устройства.
7

Отправить

7. Отправить
Командная кнопка Отправить дает возможность отправить копию БД в форме вложения:
 
  • по каналу Bluetooth
  • используя сервис Gmail
  • по электронной почте
 
 
Для отправки письма по электронной почте на мобильном устройстве должен быть настроен хотя бы один почтовый клиент. После выбора почтового клиента открывается письмо с БД в форме вложения, пользователю остается указать адрес, тему и текст сообщения.
 
 
 
Пользователю доступна опция брендинга Мобильного модуля. На окне Менеджер баз данных может отображаться выбранное пользователем изображение. Детально процедура брендинга описана в отдельном разделе руководства.
8

Обновить

8. Обновить
Кнопка Обновить обновляет список доступных баз данных.