*Фотографии к визиту



Активность Фотографии к визиту предназначена для создания сопутствующих к событиям фотографий.
 
Пользователь производит настройку параметров фотографирования в справочнике Профили пользователей ММ. Опции Максимальное количество фотографий к началу визита и Максимальное количество фотографий к окончанию визита в справочнике Профили пользователей ММ устанавливают контроль количества снимков, которые пользователь создает  к визиту. Система выполняет контроль в случае значений опций отличных от ноля. Настройка параметров фотографирования осуществляется в справочнике Профили пользователей ММ
 
Создание контента

Перейти к созданию фотографий можно с помощью кнопки Фотографии к визиту или пункта Фотографии к визиту в контекстном меню на инструментальной панели событий.
 
Кнопка Фотографии к визиту отображается, если в профиле пользователя ММ активирован флажок Отображать Фото к визиту в виде отдельной кнопки. Если флажок неактивирован, на инструментальной панели события отображается контекстное меню с пунктом Фотографии к визиту.
 
Пользователи > Пользователи > Профили пользователей ММ > Внешний вид > Отображать Фото к визиту в виде отдельной кнопки
 
При нажатии кнопки Фотографии к визиту или выбора пункта Фотографии к визиту система отображает интерфейс для создания снимков.
 
После создания фотографий на форме Фотографии к визиту пользователь устанавливает свойства для одного или нескольких снимков.
 
При создании контента Мобильный модуль автоматически формирует название файла.  Шаблон названия: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС (год-месяц-день час:минута:секунда)
 
В Модуле руководителя система присваивает тип Фото к визиту всем фотографиям, которые были сделаны в рамках выполнения активностей.
 
В зависимости от настроек профиля пользователя мобильного модуля, выбор типа фотографии может быть обязательным, а также пользователю может быть доступен выбор нескольких групп и типов для одного снимка. Пользователю доступен выбор из значений, которые зарегистрированы в справочнике Типы фотографий.
 
Также при создании пользователь может добавить текстовое описание в поле Комментарий.
 
Редактирование контента

Кнопка Добавить контент предназначена для добавления новой записи контента к ранее созданным. Система автоматически устанавливает название для новой записи контента.
 
 Контекстное меню каждой записи контента содержит пункты Редактировать контент и Удалить контент. С помощью контекстного меню записи контента пользователь может редактировать контент (изменить установленное по умолчанию название контента) или удалить запись контента.
 
По умолчанию система отображает все записи контента в развернутом виде. Пользователь может сворачивать ненужные в текущий момент записи контента.
 
Система отображает миниатюры отдельных снимков контента. Система по умолчанию отображает кнопку Добавить фото в строке названия контента. При нажатии кнопки пользователь может добавить новый снимок к ранее созданным в серии. Функционал создания нового снимка описан в подразделе Создание контента.
 
При нажатии на миниатюру фотографии система отображает фотографию в полноекранном режиме. При длинном нажатии на миниатюре система активирует мультивыбор. С помощью мультивыбора пользователь может одновременно удалить несколько выбранных фотографий.
 
Для контента возможно указание комментария. Кнопка Создать комментарий открывает окно Параметры фотографии. В окне пользователь может изменить ранее установленные группу и тип фотографии, а также добавить текст к снимку.
 
После сохранения комментария вместо кнопки Создать комментарий появляется кнопка Комментарий . Нажатие на кнопку Комментарий открывает форму редактирования комментария. Редактирование комментария к элементу контента, созданному в Модуле руководителя, доступно до проведения синхронизации. После проведения синхронизации файл контента на мобильном устройстве доступен только для просмотра.
 
После проведения синхронизации и доставки контента Сервисом доставки контента привязанный к объекту системы контент и его элементы доступны для просмотра в Центральном модуле. Просмотр контента возможен как в справочнике объекта системы, к которому контент привязан (например, Журнал выполнения и подтверждения заданий, если контент был прикреплен к заданию), так и в отдельном справочнике Контент.